Глава 33 «Все тайное становится явным.»

2.7K 63 21
                                    

𝕰𝖛𝖊𝖗𝖞𝖙𝖍𝖎𝖓𝖌 𝖘𝖊𝖈𝖗𝖊𝖙 𝖇𝖊𝖈𝖔𝖒𝖊𝖘 𝖈𝖑𝖊𝖆𝖗
Όλα τα μυστικά γίνονται σαφή

«Все тайное становится явным»

همه چیز مخفی روشن می شود

Постояв с минуту в одиночестве, Алиф в слезах бросилась на кухню.

— Госпожа, что с вами? Вам плохо? Принести стакан воды? — спросила одна из кухарок.

— Уходите! — резко приказала Алиф всем слугам.

— Но, госпожа... — хотела возразить совсем юная девушка.

— Я сказала, уходите! Все! Оставьте меня в покое! — кричала в истерике гречанка.

Алиф выгнала из кухни всех слуг и заперлась там. Она выдохнула, вытерла слезы, повязала белый фартук, достала кухонную утварь, продукты и начала готовить все подряд, чтобы успокоиться и отвлечься от плохих мыслей, терзавших ее.

Спустя некоторое время Алиф, словно очнулась, и поняла, что в порыве наваждения состряпала множество сытных блюд и десертов греческой кухни.

— Не волнуйся, Шарифа, ты не умрешь с голоду, я накормлю тебя и всю твою бандитскую семью! — сердито выплевывала слова Алиф. — Боже, я живу в этом доме, как бедная овечка в клетке со львами!

Выпустив пар, девушка села за стол и стала уплетать приготовленные десерты. В это время на кухню вошла Шарифа, как грозовая туча. Она смерила Алифанэт свирепым взглядом, от которого у той кусок в горле застрял. Гречанка перестала есть и отложила все сладости в сторону, ожидая очередного выговора от свекрови.

— Откуда в тебе столько наглости? — грозно спросила Шарифа. — Ты думаешь, Имран спасет тебя от меня?

— Что вам от меня нужно? — нахмурив брови, произнесла Алиф.

— Слуги рассказали мне, как он был зол на тебя сегодня. Дай Аллах, мои глаза скоро увидят, как Имран собственноручно выпроводит тебя из дома, — потирая руки, сказала женщина.

— Не надейтесь напрасно. Ваши глаза никогда этого не увидят! — возразила девушка.

— Послушай, девочка, — угрожающе сказала Шарифа. — Я не хочу, чтобы ты запятнала репутацию моего сына! И не дай мне Аллах услышать сплетни о его браке. И если в самом ближайшем времени он не лишит тебя девственности, то я с превеликим удовольствием вышвырну тебя из этого дома с позором!

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя