Глава 42 «Бой с тенью»

2.2K 67 36
                                    


🕊 Всегда молись за того, кто тебе дорог.
Молитва будет держать вас вместе, даже если разделяют тысячи километры.

«Бой с тенью»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


«Бой с тенью»

Имран застыл в полном недоумении. В голове крутилось множество вопросов, на которые пока не находилось ответов. Мужчина пытался связать все догадки воедино, чтобы хоть как-то попытаться выстроить связь между произошедшими событиями. Главная загадка, которая мучила его больше всего — это личность похитителя Алифанэт. Кто же этот ублюдок?!

Имран решил позвонить Ассуту, чтобы поделиться с ним всеми деталями и условиями, выставленными незнакомцем.

— Я не уверен, что это может помочь нам вернуть Алиф. Возможно, это ловушка, — высказал предположение Ассут.

— Я осознаю все риски, но я готов пойти на все ради Алиф, даже если это будет стоить мне жизни! — заговорил Имран.

— Имран, я понимаю, насколько ты отчаян, но это очень опасно. Встреча, которую они предлагают, скорее всего, западня. Если они получат землю и особняк, мы все окажемся в их руках. Они не оставят ни одного из нас в живых, — пытался достучаться до приятеля Ассут.

— У меня нет другого выбора, я пойду на эту встречу и разнесу всех к чертовой матери! — кипятился Имран, выходя из себя.

— Имран, ты серьезно собираешься по собственной воле идти на верную гибель?! — встревожился Ассут. — Это опасно, парень! Очень опасно! Я никогда не позволю этому случиться! Я дал слово твоим ушедшим родителям, что всегда буду защищать тебя!

— Но что же мне делать? Как вернуть Алиф?! — растерянно спросил Имран, теряя контроль над ситуацией.

— Ты никуда не поедешь! Мы обязательно найдем решение другим способом, — уговаривал Ассут.

— А что, если он действительно отдаст мне Алиф, и все, что ему по-настоящему нужно, — только лишь мои деньги и земля? — с надеждой в голосе произнес Имран.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя