Глава 52 «Вселенная моя»

2.3K 50 46
                                    


Алиф рыдала в истерике, задыхаясь от слез, когда услышала крик Имрана:

— Алиф?! Алиф?! Проснись! Просыпайся!

Девушка дрожала всем телом и стонала в холодном поту. Вдруг Имран брызнул ей в лицо воду, и гречанка тут же пришла в себя от ужасного кошмара.

— Имран... Имран, — задыхалась Алиф со слезами на глазах. — Имран, ты жив... Ты жив, — выдохнула она с облегчением и расплакалась еще сильнее, крепко обнимая мужа за шею.

— Милая, что тебе снилось? — спросил Имран, гладя возлюбленную по голове.

Девушка не могла выговорить ни слова, она задыхалась, не в силах перевести дух, рыдания поглотили ее.

Имран встревожился за состояние жены, вскочил, быстро налил из кувшина в стакан воды и протянул любимой, но руки Алиф дрожали, и девушка все еще продолжала плакать. Она посмотрела на своего спящего ребенка, потом перевела рассеянный взгляд на мужа, не осознавая реальность происходящего.

— Господи, какой ужасный сон, какой жуткий кошмар! — всхлипывала Алиф. — Имран, я так люблю тебя, я так люблю нашего малыша, пусть Бог никогда не даст мне пережить то, что я пережила в этом кошмарном сне.

— Иди ко мне, — ласково произнес Имран, притягивая ее к своей груди и успокаивая. — Алиф, любимая моя, выпей воды.

— Сердце... У меня сейчас выпрыгнет сердце из груди, — сказала она и побежала к шкафчику, где хранились лекарства.

Девушка взяла маленькую бутылочку успокоительного, накапала в стакан с водой несколько капель и залпом выпила. Затем Алиф села на кровать и внимательно оглядела комнату, словно видела ее в первый раз. Стояла полная тишина. Алиф набрала полные легкие воздуха, медленно выдохнула и наконец перестала плакать.

Имран подошел к жене, обнял ее и нежно поцеловал в макушку.

— Я обеспечил вашу безопасность, я нашел всех, кто желал нам зла, я всех уничтожил. Все ублюдки, которые хотели напасть на нас, мертвы, — тихо произнес он.

— Обещай, что наша жизнь не будет похожей на жизнь твоих родителей. Обещай мне, Имран! — умоляющим тоном обратилась к нему Алифанэт.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя