Глава 46 «Искупления грехов»

2K 53 22
                                    

نجات از گناهان

Λύτρωση των αμαρτιών

Redemption of sins

Халид взял на анализ кровь из раны Имрана и объяснил Ассуту, что пуля, оказывается, была ядовитой. Этот яд проник в кровь и постепенно начал распространяться по организму, медленно убивая его. К счастью, у семейного лекаря нашлось нужное противоядие и антибиотики.

Однако Халид предупредил, что всего этого может быть недостаточно. У Имрана резко снижалось давление и повышалась температура тела, эти симптомы привели к временной остановке сердца. Его сердце умерло на сорок секунд, произошла так называемая клиническая смерть.

В своем подсознании Имран блуждал в темноте и не мог найти выхода. Он забрел в горную местность и встретил там своих родителей, сидящих за столом, который ломился от еды. На живописном горном зеленом лугу, где росла сочная молодая трава, паслось стадо овец и предавался свободе табун резвых лошадей. Гривы молодых лошадей красиво развевались, пока они скакали, наслаждаясь раздольем и свободой. Птицы безмятежно парили над землей, а луг был усеян множеством благоухающих цветов, расстилающихся под ногами красочным разноцветным ковром.

Имран подошел к столу и сел рядом с отцом и матерью, по очереди обняв каждого из них.

— Сынок, почему ты здесь? Мы не ждали тебя так рано, — опечалено сказал отец Имрана.

— Отец, я сам не знаю, как здесь оказался... Я очень рад вас видеть, но меня ждут дома, меня ждет Алиф, — обескураженно произнес Имран.

Внезапно Имрана окружил черный густой туман, его связали незнакомые устрашающие существа в черных балахонах и масках. В одночасье мужчина оказался в огненной бездне. Огонь полыхал очень мощно, языки пламени взмывали высоко вверх, а от душераздирающих криков жертвенников, горящих заживо, закладывало уши.

Загудели трубы, от которых, казалось, вот-вот лопнут барабанные перепонки.

— Кто вам дал право привезти его сюда?! — прогремел мужской властный голос.

— Его грехи. Его душа принадлежит нам, — прохрипели ужасные существа устрашающим голосом, затем они начали истошно смеяться, словно празднуя победу. — Он должен понести наказание!

Вдруг Имран увидел яркие лучи света, спускающиеся с высоты. К нему снизошел не то человек, не то ангел, от которого исходило ослепляющее свечение, будто нимб. Вся нечисть Ада разбежалась и в страхе спряталась в огненных расщелинах. Имран ощутил неимоверное блаженство, веревки с его рук тут же исчезли, он взглянул на теплый свет, но не мог увидеть лицо своего спасителя. Как только яркий свет к нему прикоснулся, они оба очутились в комнате Имрана.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя