ℤ𝕚𝕘𝕫𝕒𝕘𝕤 𝕠𝕗 𝕗𝕒𝕥𝕖
زیگزاگ های سرنوشت
Ζιγκ-ζαγκ της μοίρας
«Зигзаги судьбы»
На следующий вечер Имран подозвал Алиф к себе.
— Я слушаю тебя, — отозвалась девушка.
— Я хочу тебе кое-что дать... — Имран достал из шкафчика пузырек с лекарством и вложил его в руку возлюбленной.
— Что это, Имран? — спросила Алиф, недоверчиво глядя на маленькую бутылочку.
— Просто выпей это! — отмахнулся афганец.
— Имран, в чем дело? Объясни мне, что это? — выпытывала Алифанэт.
— Снадобья, — не вдавался в подробности Имран.
— Зачем ты даешь мне это лекарство? Что случилось? — недоумевала гречанка.
— Ты мне доверяешь? — мужчина пристально посмотрел в глаза своей жене.
— Конечно, но... Зачем мне это пить? — упрямо не понимала Алиф.
— Ты просто должна это выпить... Ради нас, — многозначительно произнес Имран.
— Ради нас? — переспросила гречанка. — Имран, ты меня пугаешь! Объясни мне по-человечески, в чем, собственно, дело?!
— Моя жизнь... Я не хочу детей! — резко выпалил мужчина, и слова эти, как гром среди ясного неба, пронзили Алифанэт.
— Что? Как это?! — потрясенно спросила она.
— Я не хочу делить тебя ни с кем другим! — безоговорочно отрезал Имран.
— Но... Дети — это не кто-то... Дети — это наша плоть и кровь, — Алиф смотрела на мужа округлившимися глазами.
— Я хочу детей, любовь моя, но позже, понимаешь? Позже. А пока я просто хочу наслаждаться лишь тобой одной... Хочу насытиться тобой в полной мере! Выпей это лекарство, и, поверь мне, наша близость станет намного интереснее, — подмигнул Имран.
— Хорошо, но это лекарство мне не повредит? — подозрительно спросила Алиф.
— Нет, конечно, это травяной сбор. Дорогая, разве я могу предложить тебе то, что может причинить тебе вред? — слова мужчины звучали убедительно, и Алифанэт повиновалась просьбе.
Зажмурившись, гречанка опустошила флакончик.
— Моя желанная, я хочу тебя... — тут же сказал Имран, прежде чем Алиф успела вымолвить хоть слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
Любовные романыПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...