Глава 27 «Звезды для тебя одной»

3.3K 53 19
                                    

sᴛᴀʀs ꜰᴏʀ ʏᴏᴜ ᴀʟᴏɴᴇ

Αστέρια μόνο για σένα
ستاره ها برای تو تنها

— С папой что - то случилось? — затаив дыхание, спросила Алиф, тяжело сглотнув.

Ее ноги подкашивались, сердце замирало в груди.

— Возьми и послушай сама, — сказал Имран, набирая номер и протягивая ей трубку.

Девушка взяла телефон дрожащими руками, поднесла к уху и с беспокойством посмотрела на своего мужа.

— Алло... — едва выговорила она.

— Моя роза... — донесся из трубки хриплый голос Янниса.

Когда Алиф услышала голос отца, все эмоции вырвались наружу. Девушка разрыдалась, восклицая:
— Папа, папочка! Ты жив! Господи, ты жив!!!

На том конце трубки повисло молчание, Яннис не мог говорить от душивших его слез.

— Папа, ты меня слышишь? — кричала девушка.

— Да, милая, — проглотив комок в горле, отозвался Яннис. — Со мной все в порядке.

— Где ты, папочка?! Ты дома? — обеспокоенно спрашивала Алиф.

— Моя роза, я в больнице. Но, не переживай, за мной ухаживают, я под присмотром, — сказал грек.

— Боже мой! — ахнула девушка, но тут же успокоилась, что отец в надежных руках. — Я скоро приеду к тебе! Папа?! Ты меня слышишь?!

В трубке что-то щелкнуло, и связь оборвалась.

— Алиф, похоже здесь плохо ловит, — сказал Имран, выключая телефон.

На радостях гречанка крепко обняла Имрана за шею.

— Он жив, папа жив! — просияла она.

— Жив, любимая, — тихо произнес мужчина, крепко обнимая жену и вдыхая аромат ее волос.

Алиф облегченно выдохнула и посмотрела на мужа со счастливой улыбкой, в то время как Имран вытирал слезы с ее лица.

— Оказывается, здесь есть сердце, — сказала она, положив руку ему на грудь. — Спасибо тебе! — девушка снова обняла его и с благодарностью поцеловала в щеку.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя