𝙰 𝚙𝚘𝚒𝚜𝚘𝚗𝚘𝚞𝚜 𝚔𝚒𝚜𝚜
یک بوسه سمی
Ένα δηλητηριώδες φιλί
«Ядовитый поцелуй»
Золотистое утреннее солнце едва поднялось над высокими скалами необитаемого острова, прогоняя ночную мглу. Когда Алифанэт пришла в себя после долгого мучительного сна, то заметила похитителя, который спал, сидя на полу возле ее кровати. Девушка сфокусировала свой взгляд на мужчине. Он был облачен во все черное: мускулистую фигуру подчеркивал льняной костюм, а лицо скрывала неизменная куфия.
«Неужели этот деспот находился рядом со мной всю ночь?» — в испуге подумала Алиф, стараясь неслышно подняться с кровати, чтобы не разбудить бандита ни единым шорохом.
Любопытство взяло верх. Девушке не терпелось увидеть лицо главаря. Как только пленница дрожащими пальцами прикоснулась к кончику ткани, желая медленно снять куфию, Имран вдруг открыл свои черные свирепые глаза и крепко схватил девушку за запястье, заставив Алиф вскрикнуть от неожиданности.
— Отпусти мою руку! — запротестовала Алифанэт, задыхаясь от испуга и злости.
Сердце гречанки бешено колотилось, но мужчина только крепче сжимал запястье, глядя на девушку глазами хищника.
— Умираешь от любопытства, да? — язвительно спросил Имран.
— Нет! — солгала Алиф, метая злобные искры из глаз.
— Ах, моя сладкая лгунья, — умилился бандит.
— Боже, как бы я хотела, чтобы остаток своей никчемной жизни ты гнил в тюрьме, — процедила девушка сквозь зубы, пытаясь вырвать руку.
Гордые темные глаза, обрамленные пышными ресницами, сверкнули презрением, когда головорез посмотрел на девушку с игривым выражением во взгляде. Мужчина разжал ладонь, и Алифанэт тут же отстранилась.
— Как ты себя чувствуешь? — ехидно поинтересовался Имран, поднимаясь с пола.
— Мерзавец! Какое тебе дело до моего здоровья? Убирайся вон!
Глаза Имрана зловеще сузились:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
Любовные романыПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...