«Ты — мое проклятье»"ꪗꪮꪊ ꪖ᥅ꫀ ꪑꪗ ᥴꪊ᥅ᦓꫀ"
"Είσαι η κατάρα μου""تو نفرین من هستی."
— Немедленно опусти оружие, иначе ты сильно пожалеешь об этом! — приказал Имран и начал приближаться к Алифанэт.
Малышка страшно испугалась от громких криков, притихла и сжалась в кресле, пытаясь спрятаться. Алиф обратила внимание на девочку и успокоительно сказала:
— Не бойся, милая, я здесь. Затем она обратила свой гневный взгляд на похитителя:
— Не подходи ко мне, урод! Или я вышибу тебе мозги! — закричала девушка, но бандит упорно направлялся в ее сторону. — Сволочь, ты что, оглох?! Я прикончу тебя! — в панике завопила Алиф.— Идиотка, нельзя стрелять в самолете, иначе мы все умрем. — усмехнулся головорез, подходя все ближе к вооруженной пленнице.
Не отдавая себе отчет, Алиф нажала на курок.
— Черт! Черт! Черт! — запаниковала гречанка, нажимая на курок снова и снова, но, к несчастью, пистолет не был заряжен.
Алиф, как безумная, продолжала нажимать на курок в надежде, что пистолет все-таки выстрелит. Но все попытки были напрасны. Имран перешагнул через лежавшего в проходе Исмаила и яростно схватил Алифанэт за горло.
— Твои выходки уже действуют мне на нервы! — прорычал он. — Какого черта ты со мной делаешь, сука? — кричал Имран в ярости, теряя контроль над собой, и сдавливая шею заложницы все сильнее. Он выхватил у девушки пистолет и отбросил в сторону.
— Ублюдок, отпусти! — из последних сил выдавила из себя Алиф.
Эти слова еще больше разозлили Имрана, он замахнулся, чтобы нанести удар. Алиф зажмурилась. И тогда Имран опустил руку, глядя на дрожащую пленницу. Он все-таки не смог ударить ее. Но, черт возьми, мужчина кипел от гнева и должен был наказать нахалку! Эта дерзкая девица пробудила хищника в холодном невозмутимом головорезе. Имран схватил девушку за горло, перекрывая дыхание, а сам пристально смотрел ей в глаза.
— Что ты себе позволяешь?! — шипел он.
Алифанэт пыталась пнуть обидчика, но он блокировал ее движения, прижимая к стене. Лицо девушки покраснело от удушья. Она беспомощно смотрела в его свирепые глаза и задыхалась. Алифанэт хотела подать голос, но с ее губ сорвался лишь хрип... Имран понял, что так может задушить девушку насмерть, и ослабил хватку. Гречанка, рухнула на пол перед ним, держась за горло, и закашлялась от удушья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
RomanceПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...