T̳h̳e̳ E̳x̳e̳c̳u̳t̳i̳o̳n̳e̳r̳ a̳n̳d̳ t̳h̳e̳ D̳o̳c̳t̳o̳r̳
Ο δήμιος και ο γιατρόςجلاد و دکتر
«Палач и Врач»
Алиф, осознавая, что преследователь уже на подходе, в отчаянии скрылась в плотных зарослях джунглей. Ее сердце бешено колотилось, словно готово было выскочить из груди. С каждой секундой она ощущала, как похититель приближается все ближе и ближе.
Вся ее жизнь в одночасье пронеслась перед глазами: беззаботные детские игры, любимый отец, карьера и мечты о будущем.Неподалеку Алиф заметила водопад, его водные завесы создавали иллюзию спокойствия и безопасности. Она решила спрятаться там, надеясь, что преследователь не обнаружит ее за водной стеной. С каждым шагом она ощущала, что силы покидают ее, но страх давал ей импульс двигаться дальше, несмотря ни на что.
Когда Алиф приблизилась к водопаду, она мгновенно схватила массивный острый камень, который лежал на берегу, и намеревалась использовать его в качестве своего оружия. Защищаясь за шумной завесой водопада, который бурлил и хлестал вокруг нее, она крепко прижимала камень к груди, его твердость передавала ей чувство решимости и отчаянности. С каждым вздохом ее сердце тревожилось, но она не собиралась сдаваться.
Наконец бандит приблизился. Его гневный взгляд и твердая осанка говорили о его готовности к нападению на свою жертву. Он пристально искал ее взглядом, полным ярости и агрессии.
— Выходи! Иначе тебе не понравится то, что я с тобой сделаю, — прорычал Имран, и сердце в груди Алифанэт сжалось от ужаса.
В ее глазах, полных страха, появилась решимость. Она собрала последние силы и бросила камень в сторону Имрана. Камень с силой попал в его плечо, вызвав острую боль. Мужчина прорычал, как раненый зверь, выкрикивая последние ругательства, но это не остановило его. Еще более разгневанный и решительный, Имран побежал к водопаду. Однако, поскользнувшись на камнях, он потерял равновесие, что сыграло на руку ловкой заложнице. Она увернулась и сломя голову выбежала из джунглей.
Алиф в панике бежала в неизвестность, оглядываясь назад. Ее сердце, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Вдруг девушка споткнулась об огромный острый камень и так сильно поранила ногу, что из раны фонтаном хлынула кровь. Задыхаясь от жгучей боли, гречанка вскрикнула:
— О, Боже, моя нога!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
RomansaПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...