𝕀𝕟 𝕔𝕒𝕡𝕥𝕚𝕧𝕚𝕥𝕪 𝕠𝕗 𝕪𝕠𝕦𝕣 𝕠𝕨𝕟 𝕗𝕖𝕖𝕝𝕚𝕟𝕘𝕤
Με τα δικά μου συναισθήματαمن به دام احساسات خودم افتادم
«В плену собственных чувств»
Фарих, увидев пистолет в руках брата, тут же вскочил с места, прикрывая собой дуло, схватил Имрана за плечи и настойчиво усадил обратно.
— Ради девушки не делай этого! — прошептал Фарих разгоряченному брату, ошеломленный его поступком.
— Я хочу разнести ему голову! — закипая от гнева ответил Имран, стараясь сильно не повышать голос.
— Имран, нам нужно срочно убираться отсюда! Спрячь пистолет сейчас же, пока они нас не увидели! — наставлял Фарих. — Что, черт возьми, с тобой творится?! — брат вывел Имрана в кабину пилотов.
— Никому из вас не понять моего состояния! — сокрушался главарь с ненавистью хладнокровного убийцы в глазах. — Я сам не могу объяснить, что со мной происходит! Но, когда я вижу этого турецкого ублюдка рядом с гречанкой, я просто схожу с ума! Эта девушка должна принадлежать только мне! — взорвался Имран, ударив кулаком по стене. — Ты видел, как его грязные губы касались ее? Ты это видел?! — разъяренно спрашивал мужчина своего брата.
— Видел. Парень лишь поцеловал девушке руку. Может быть, он тоже в нее влюблен, как и ты! — философски допустил Фарих.
— Да какая нахрен любовь? Гречанка только моя, и это не обсуждается! — властно выкрикнул Имран.
— Ты чуть не прострелил этому ублюдку голову, ты хоть подумал о том, что будет дальше? — возмущался Фарих. — Заложники видели наши лица, их родители ждут нас, чтобы встретить как героев в аэропорту, зная, что мы спасли их детей! Ты, должно быть, действительно сумасшедший, если не думал, что мы все попадем в тюрьму из-за твоей гребаной ревности! — кипятился сообщник главаря.
Остыв после перепалки, Имран много размышлял о том, как глаза Алифанэт потухли, когда девушка услышала о пожизненном заключении похитителя.
«Если она так ненавидит меня, то почему эта новость опечалила ее?» —спрашивал сам себя мужчина.
Перелет длился целую ночь, после чего самолет начал заходить на посадку. Накануне родители наследников были проинформированы Фарихом о спасении их детей. Представители прессы, тележурналисты и взволнованные матери и отцы, затаив дыхание, ждали кульминационного момента в лондонском аэропорту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
Lãng mạnПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...