Глава 43 «Воссоединение»

2.3K 73 40
                                    

«Воссоединение»

— Имран, мой любимый... — послышался шепот Алифанэт, когда она нежно обняла его сзади и поцеловала в щеку.

Он осторожно обернулся, ласково поцеловал ее руки и расправил завитки ее волос, красиво ниспадающие на плечи.

— Моя дорогая Алиф! — произнес Имран, счастливо обнимая свою возлюбленную во сне.

— Имран, я здесь, я с тобой... — ее голос был такой родной, такой отчетливый, как на яву.

— Моя любовь, ты вернулась! Как же я тебя ждал! — он обхватил ее и легким движением усадил Алиф к себе на колени.

Этот сон был невероятно реалистичным, что стирал грани между миром грез и настоящим временем.

Алифанэт нежно положила голову мужу на грудь, крепко обняла его, и Имран ощутил ее тепло и аромат, исходящий от ее волос.

— Моя Махбиби, как я скучал по тебе! — он поцеловал ее в макушку. — Мне так сильно тебя не хватало. О, эти глаза, в которых я тону! — он аккуратно приподнял лицо девушки за подбородок, вгляделся в него, а затем нежно поцеловал свою возлюбленную в лоб.

— Я буду ждать тебя... Я знаю, ты меня найдешь, — прошептала Алиф ему на ухо и внезапно испарилась из его объятий.

— Алиф, где ты?! — растерянно закричал Имран в своем сне.

Мужчина вскочил с кресла и принялся искать девушку по всей комнате. Внезапно он очутился в горной пустыне, где песчаная буря застилала его глаза. Обернувшись, он увидел, что какой-то мужчина крепко держит Алиф за руку, но, когда Имран направился в их сторону, их образы рассеялись, словно мираж.

— Алиф?! Алиф, вернись ко мне! Вернись!!! — кричал Имран, отчаянно бегая по пустыне в поисках жены.

Внезапно, сквозь безлюдную пустыню, до Имрана донесся нежный голос его матери, Милады:

— Имран! Сын мой!

— Мама? — отозвался он, обернувшись.

Перед Имраном стояла его мать, как живая.

— О, мама! — мужчина крепко обнял ее, словно пытаясь запечатлеть ее запах в своей памяти.

Милада поцеловала сына и произнесла:

— Ты обязательно найдешь свою любовь! — с этими словами женщина исчезла.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя