«Исчезновения»Фарих сомневался в любви Имрана, полагая, что это всего лишь очередная прихоть брата. Только молодого человека беспокоило, что на этот раз на кону сердце благородной девушки, которая не заслуживала такого обращения. Имран поставил перед собой цель заполучить свою возлюбленную любой ценой, и мнение других его совершенно не волновало!
— Скажи, брат, ты действительно так привязан к этой девушке? — спросил Фарих, забивая бильярдный шар.
— Ты в этом сомневаешься? — поднял брови Имран.
— Честно говоря, да. И твоя одержимость пугает меня. Может быть, в тебе говорит азарт? И тот факт, что она отвергает тебя, делает ее еще более желанной? — высказал свое мнение Фарих.
— Нет, — опроверг Шахнэд, в гневе разнося бильярдные шары и забивая их в лунки.
— Имран, не смотри так, — произнес Фарих.
— К чему этот разговор? Парень, ты пытаешься действовать мне на нервы? — хрипло спросил Имран.
— На мой взгляд, девушка не заслуживает такого обращения, — серьезно сказал Фарих.
— Фарих, за кого ты меня принимаешь? Ты действительно думаешь, что я потеряю к ней интерес, как только заполучу ее? Неужели я выгляжу таким подонком в твоих глазах? — возмутился Шахнэд.
— Пусть Аллах не позволит мне увидеть светлые дни, если я буду думать о тебе так! Просто я не ожидал, что ты настолько серьезно влюбишься, — объяснил Фарих.
— Брат, если бы все было так легкомысленно, как ты думаешь, я бы давно убил ее отца и насильно сделал ее своей! Но я не хочу быть злодеем в ее глазах. Ей и так досталось. Я хочу завоевать ее истинную любовь. Эта гречанка просто свела меня с ума! Я думаю о ней непрестанно, днем и ночью. Я не знаю, что, черт возьми, со мной происходит, но я даже не могу выразить эти гребаные чувства словами! — распалялся Имран.
Спустя несколько дней пребывания дома Алиф отвлеклась от своих мыслей, пришла в себя и занялась домашними делами, изо всех сил стараясь не думать о бандите и обо всем, что с ней произошло.
За время пребывания в Лондоне гречанка свела с ума многих завидных женихов, и те засыпали ее корзинами цветов, присылали коробочки с украшениями и прочие изысканные вещи. В подарки ухажеры подкладывали записки с признаниями в чувствах и усыпали девушку комплиментами. Алифанэт льстило такое внимание, но никто из молодых людей не зажигал искру в ее сердце. Девушка оставляла всех в томительном ожидании, не в силах ответить взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
RomanceПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...