ꪗꪮꪊ ꪖ᥅ꫀ ꪑꪗ ρ᥅ꪮρꫀ᥅ꪻꪗ
Είσαι ιδιοκτησία μου
«Ты — моя собственность»
تو مال منی.
Имран был впечатлен храбростью и отчаянием упрямой заложницы. Мужчина восхищался ее прямо-таки бандитским характером. Он вышел от Алифанэт, придерживая пальцем прокушенную губу и вытирая кровь, с мыслями:
«Чертова заложница! Как же больно укусила! Ну ты у меня еще попляшешь. Я не успокоюсь, пока не отомщу тебе, сладкая гречанка, за твои безумные выходки со мной.»
— Хозяин! Что с твоей губой? — обескураженно спросил Исмаил, встретив главаря у самолета.
— Какое тебе дело! — грозно ответил Имран, смерив его хищным взглядом. — Все готово?
— Да, господин, самолет готов к взлету. Ассут уже ждет тебя.
— Вот лекарства. Отдай француженке, пусть она передаст гречанке. И прикажи ей приглядывать за подругой, пока та как следует не восстановится.
Тем временем...
Алифанэт рвала и метала, пока у нее не разболелась нога. Девушка рухнула на пол рядом с кроватью и разрыдалась, не в силах успокоиться, а в мыслях крутилось: «Папа, спаси меня от этого кошмара! Я в аду! Я хочу домой! Мне больно!». Из-за нервного срыва у девушки снова поднялась температура.
Имран продолжал раздавать указания:
— Следи за заложниками и докладывай мне о каждом их шаге. Не приведи Аллах, чтобы что-то пошло не по моему плану. Тогда, будь уверен, я прикончу тебя прежде, чем ты успеешь оглянуться! Тебе это ясно? — хрипло предупредил главарь.
— Да, хозяин, я все понял. Как долго тебя не будет?
— Предки заложников уже начали снимать деньги со своих счетов. Я не знаю, сколько времени это займет. И да, не позволяй турку приближаться к гречанке!
— Кажется, они знают друг друга.
— Так пусть они не знают друг друга, Исмаил! Крикнул Имран. — Заставь их потерять память, ты понял?
— Понял.
С этими словами Имран сел в самолет и улетел. Исмаил проводил Жизель с хнычущим ребенком в дом. Мужчина открыл комнату, где находилась Алиф и, увидев хаос и бардак, застыл в потрясении. Гречанка сидела на полу и плакала от боли в ноге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
Любовные романыПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...