Глава 50 «Новая глава жизни»

2.2K 71 26
                                    


«Новая глава жизни»

Имран ошеломленно уставился на тест, не в силах осознать свои новые чувства.            

Алиф однако недоумевала про себя, пытаясь понять реакцию мужа: «Неужели так выражается безграничная радость? Или это страх делить меня с ребенком? Что-то я не наблюдаю безумного восторга...».

— Имран, пожалуйста, не молчи, — тихо сказала Алиф, возвращая мужчину к реальности.

Он повернул голову и уставился на возлюбленную, будто увидел ее впервые в жизни. Его густые ресницы волнительно затрепетали.

— Неужели я стану отцом? — едва отойдя от шока, проговорил Имран.

— Ты счастлив? — спросила Алифанэт, затаив дыхание.

Имран пристально смотрел на нее, потом снова перевел взгляд на тест, и его губы распылились в счастливой улыбке.

— Моя Махбиби, конечно, я счастлив! Очень счастлив! — воскликнул он, сияя от радости, и у Алиф отлегло от сердца.
         
Мужчина аккуратно уложил Алиф на спину на диван, заключил ее лицо в свои ладони и нежно покрыл его поцелуями, а затем скользнул губами к ее животу и нежно поцеловал его.

— Я зацелую своего ребенка, я зацелую его маму! — Имран продолжал осыпать жену поцелуями. — Этой новостью ты сделала меня самым счастливым человеком на свете! — радостно воскликнул он, а глаза его искрились новым блеском.

Афганец встал с дивана, посмотрел на небо, поднял руки и закричал во весь голос:
— Я стану отцом! Аллах мой, я стану отцом!

Алиф наблюдала за мужем с сияющей улыбкой, и чувство безграничной эйфории переполняло их обоих. Когда Имран снова сел на диван, гречанка обхватила его лицо ладонями и серьезно посмотрела в его глаза, которые искрились счастьем.

— Спасибо, что ты есть в моей жизни, — прошептала Алиф, нежно целуя лицо возлюбленного.

— Жизнь моя, так вот почему ты так много ешь в последнее время! — догадался Имран, подмигивая жене.

— Прости за мое поведение, я не думала, что беременность так сильно повлияет на меня, — Алиф опустила глаза от неловкости.

— Принцесса моя, проси у меня все, что только пожелает твоя душа! — Имран поднял голову любимой за подбородок и ласково заглянул ей в глаза.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя