Машина с тонированными окнами везла Алиф в неизвестность. Наконец они добрались до места назначения, где гречанку дожидался Яннис со своими людьми.Как только автомобиль остановился, Алиф резко выскочила и, как была, в легком платье и домашних тапочках, бросилась к своему отцу, миновав заледеневший мост.
— Папа! Дорогой мой! — воскликнула девушка, бросаясь в объятия отца со слезами на глазах, она целовала его руки и его лицо.
— Доченька! Боже, я так переживал за тебя... — выдохнул Яннис, трепетно обнимая в ответ свою ненаглядную Алиф.
— Папочка, почему мы встречаемся именно здесь? Почему ты не не приехал ко мне домой? — округлила глаза Алифанэт.
— Меня остановили по дороге и сказали ждать тебя здесь, — коротко ответил мужчина.
— Папа, пожалуйста, дай мне позвонить Имрану, он спасет нас! — заплакала Алиф. — Все, что наговорил тот мерзавец Латиф — это неправда! — слова девушки были пронзительны, а по ее щекам струились ручейки слез.
— Алиф, я все узнал. Я знаю, что ты также прикрывала этого ничтожного человека! Ты немедленно возвращаешься домой! — твердо и решительно заявил Яннис.
— Нет! Папочка, все не так, как ты думаешь. Имран очень хороший. Я все тебе объясню... — умоляющим тоном заговорила Алиф, но отец перебил ее.
— Не надо мне нечего объяснять! Я не оставлю тебя жить в этой стране, под одной крышей с убийцами. Каждый день ты ходишь по лезвию ножа. Тебе постоянно угрожает смерть. Этот подонок обвел меня вокруг пальца, а я, как последний дурак, поверил ему и выдал за него свою единственную дочь! Клянусь всем святым, что у меня есть, ты тут не останешься! Только через мой труп, — отрезал Яннис.
— Я никуда не поеду! — возразила Алиф. — Папа, папочка! Любимый мой! Пожалуйста, отвези меня к Имрану! — умоляла девушка.
— Алиф, сейчас же садись в машину, — сердито сказал Яннис.
— Вы поедите с нами! — вдруг прозвучал грубый голос позади них.
— Кто ты такой? — обернулся Яннис, увидев грозного мужчину в черной одежде с оружием в руках.
— Вы не сможете покинуть эту страну, пока не посетите нашего господина, — ответил незнакомец.
— Алиф, это люди твоего мужа? — в недоумении спросил Яннис, сурово глядя на дочь.
— Нет. Папа, это ловушка. Нам нужно срочно уехать отсюда! — запаниковала Алиф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
Lãng mạnПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...