𝚂𝚑𝚘𝚌𝚔شوک
Σοκ
«Шок»
— В нашем случае, — прервал девушку Имран, — я сделаю то, чего желает твое сердце.
— Прости, — прошептала она, опуская глаза. — Мне... мне просто нужно время.
— Все должно быть взаимно, я не имею права тебя принуждать, — ответил он, застегивая манжеты на рубашке. — Ты готова? Мама уже ждет нас.
Молодожены отправились на праздничный ужин. Алифанэт последовала за Имраном, оглядывая огромный расписной холл по пути в зал.
— У нас будет еще одна свадьба? — с любопытством поинтересовалась Алиф.
— Торжество проводится в честь новой невестки, — пояснил мужчина.
— Знаешь, я ведь мечтала превратить твою жизнь в ад, — засмеялась Алиф, — а теперь я жду второй свадьбы с тобой.
Имран посмотрел на нее с улыбкой и ответил:
— Мне кажется, что я уже прошел семь кругов ада. Сколько нервов было потрачено, чтобы добиться тебя!
— О, бедный Имран, значит ты потратил на меня все свои нервы?! Вспомни, у кого из нас был психический срыв на нервной почве? — лукаво проговорила Алиф.
— Ах, владычица моего сердца! Приношу тысячу извинений! — поддразнил Имран, нежно целуя руку своей жены, что заставило Алифанэт улыбнуться.
— Если честно, я очень волнуюсь... — тихо произнесла девушка.
— Главное — вести себя как можно скромнее. Очень важно произвести хорошее первое впечатление. Для афганцев язык тела, выражение лица и направление взгляда значат больше, чем все, что ты говоришь. Поэтому старайся вести беседу тихим приятным голосом, избегая громкого смеха и резких движений. Прямой контакт глаза в глаза лучше исключить, особенно при общении между мужчиной и женщиной, твой взгляд должен быть немного опущен. Женщины не должны пожимать друг другу руки во время приветствия или подходить к мужчине во время разговора. Все понятно объяснил? — давал наставления Имран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
RomansaПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...