1.

2.6K 101 16
                                    

Если, начать игру на выживания, можно затерятся в этой тьме. Которая увы, никуда не приведёт..
_________________________________

Ты себя обрекаешь на Ад.
Разорвав цепь привычного круга,
клятвой Смерти. Пролить кровь врага, на могиле погибшего Друга.
Не напыщенных фраз пустота, в почерневшей душе нет сомненья.
Всё решив ты стоишь у креста.
Только месть. И врагу нет прощенья.
Всё, запущен обратный отсчёт,
Приближая кровавую драму.
Время - лекарь, но это не в счёт, месть копает глубокую яму.
Но расплата ещё далека, не пытайся убить время водкой, не дотянется смерти рука, до того, кто пока за решёткой. Пусть проходят недели, года, ты считаешь минуты и ждёшь. Всё равно, час придёт и тогда, да свершится всё то, чем живёшь...

***

Миронова Арина Витальевна. Сокращённо Рина. 19 лет. Чёрные как смола волосы, которые были средней длины. Пухлые губы. Красивое не худое тело. Глаза... глаза у неё были, как у змеи. Жёлто-зелёные. Они имели, монотонную светлую желто-коричневую окраску. На свету же, они переливались в золотисто-зеленый, либо в красновато-медный оттенок. Такие глаза, были редкостью. Но, именно в эти глаза, влюблялись все. Теряли голову.
Она была, обычной девушкой. С маленького городка Воронеж. Она жила, обычной жизнью, самого обычного подростка. У неё было все. Любящая мать, понимающий отец, шабутная младшая сестра. Все было хорошо, до определённого времени. Арине было 17 лет, когда ночью на их дом напали... они убили всех. Всех, кроме Арины. Девочка, успела спрятаться. Она пыталась, спасти родителей, сестрёнку. Но, у неё не вышло. Не успела.
Все что она слышала, это крики, звуки выстрелов, мольбы о помощи, крик отца, плачь сестры и матери. А сама Арина, захлебывалась в слезах и молила бога, чтобы все было хорошо. Но, он её не услышал. Спустя 3 часа, когда в доме все стало тихо. Арина, вышла из своего укрытия и пошла туда, где были крики. Спустившись по лестнице, она застыла на месте и закрыла рот рукой. На полу в гостиной, лежали бездыханные тела, её семьи. По всюду кровь, все разбросано. Испугавшись, маленькая девочка убежала наверх. Зайдя в комнату отца и матери, она взяла от туда деньги, что были у родителей. Схватила свою одежду и просто убежала, убежала куда глаза глядят. В тот день, 12 сентября, у такой юнной девочки, рухнул весь мир. Она, возненавидела всех и вся вокруг. И жила она с мыслью, отомстить тому, кто напал на её семью.
Ну а теперь, по порядку.
Миронов Виталий. Отец Арины. 48 лет. Был участником группировки, так называемой Мафии "тритона". Стоял по правую руку, от самой главы. Жил всегда честно, любил жену, дочерей. Никогда никого не подставлял. Но, а вот его, решили убрать с такой важной должности. Его подставили. Отдали в руки смерти, без капли сожаления. Всем было плевать. Когда глава "Тритон" узнал об этом, долго не думал, а просто отправил людей, безжалостно убить семью Виталия. Не жалея никого. Даже женщин и детей. У "Тритона" не было законов, не было порядков. Он их не чтил. Он жил, не так как нужно, в криминальном мире. Даже у них. Даже в криминале. Есть законы, порядки, заповеди. Но, он их нарушил.
Арина, мечтала отомстить. Но, не успела. Мафию тритона убили. Так же, безжалостно. Кто это сделал, никто не знал. Почти никто.
Арина, хоть и была маленькой, но, она все узнала. Она следила. За всем. У Тритона была сестра. Родная, младшая сестра. Которая, теперь возглавляет мафию своего брата, вместе со своими людьми. Кличка у неё была "Кобра". Так её, называли все. И никто не смел, называть её по имени. Никто, кроме одного единственного человека. Дяди. Родного дяди. Остальным же за такое, была уготованна смерть. После того, как тритона не стало. Его мафия, переехала с Воронежа. И выбрали они Москву. Большой город. В котором, можно затерятся. Но, Кобре это не нужно. Там, на каждом шагу её люди.
Кобра - настоящее имя Кира Медведева. Ей 23 года. Пепельный блонд, темно-карие глаза бусинки. Хриплый и грубоватый голос. Сама по себе, грубая и без эмоциональная. Показывает себя настоящию, только с близкими людьми. Живёт, одним днем. И плевать, если завтра будет конец. Из родных у неё, только Дядя, Александр Медведев. Он, доверенное лицо самой кобры. Есть так же, Бабушка и Дедушка. Но они, живут в городе под названием Нижний Новгород. Они не знают, что Кира, а точнее Кобра жила, в криминальном мире. Но, это было только на руку. Так же, из самых близких были. Анастасия Сёмина, но все, называли её просто Сёма. Владислав Левский. Просто Влад. Остальные же, были в их тени. Были просто подчинёнными. Их было, очень много. У каждого, было свое дело. Кто-то, торговал оружием, кто-то наркотиками, кто-то девочками, кто-то был киллером. С ними, боялись связываться все. Даже те, кому нужно что-то купить. Кобра, поставила свой авторитет так, что не каждому она по зубам...
И теперь, когда 19ти летняя Арина узнала, где ей искать, тех кто убил, её семью. Она готова мстить. Правда, как? Не знает никто. Ведь, у неё не было нечего. Нечего кроме, злости, обиды и страха. Но и жить так, она не может. Ведь, каждую ночь ей сниться один и тот же сон, сон где убивают её семью. А она, не может их спасти. Теперь же, пришло её время, показать на что, она способна и чему, научилась у своей семьи. Что будет, не знает никто. Вопрос будет лишь один, сможет ли Арина, убить ту, из-за которой у неё, никого не осталось...?

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя