12.

1.3K 78 16
                                    

Я за тебя, весь мир отдам.
_________________________________

Любовь, которая быстро развивается, имеет два пути. Первый, это самый короткий. Который будет приносить, лишь боль, слезы и разочарования. Но, если это пройти, ты пойдёшь по второму. Там где, счастье, радость и уют. Но, стоит ли, доверять той любви, что зародилась от ненависти!? Стоит ли, верить тому, что ты смогла полюбить того, кого ненавидишь больше всего, того, кого хотела убить... Что это, за чувство? Что оно значит? Как с ним, бороться? И, возможно ли вообще, побороть его? Что ждёт, там дальше, за этим горизонтом? Эти вопросы, крутяться в голове у Рины, уже больше двух недель. И ведь, за это время, она не нашла не одного ответа. Вроде как, она должна быть счастлива. Человек, который её любит и оберегает, рядом. Чтобы, не случилось, она не оставляет её. И с каждым днем, Рина понимает, что назад дороги уже не будет. Она, либо убьёт, либо умрёт сама. Третьего, увы не дано... внутри неё, есть какое-то чувство. Чувство притяжение, доверие, любви. Но, оно ведь так опасно. Рано или поздно, Кобра узнает, кто такая Арина и что, на самом деле, ей было нужно. Поэтому, нужно действовать, строго по плану. И плевать, если даже он уже, пошёл не туда. Внесённые изменения, не заставят отступить. Оно, того не стоит. Наверно... сейчас же, девушки вместе. Работают все так же, с каждым днем, они все ближе, к друг другу. Все роднее. Кобра, души не чает в Рине. Она, готова убить каждого, кто просто ей улыбнётся или посмотрит. С одной стороны, можно решить, что это больная любовь. Но, с другой стороны, можно решить, что это простая крепкая и безвозмездная любовь. И все это, лишь способ защитить свое. И да, наверное так и есть. За окном декабрь. Уютное время года. Через две недели, новый год. Самое уютное, и прекрасное время. Все суетяться. Закупаясь, продуктами на праздничный стол и подарками, которые нужно положить пол ёлку, для своих детей. Улицы Москвы, горят разными огоньками. В воздухе, витает запах мандаринов и семьи. С новым годом, всегда связано самое прекрасное. На улице, все белым бело. Снег под ногами, хрустит, а нос и щеки, ярко красные от нынешних морозов. Которые уже, стоят на дворе. Семейный праздник, который Арина, к сожалению уже третий год, встречает одна. Без семьи или просто, родных людей. Но, в этот раз, рядом с ней вроде родные люди. Которые, за какие-то три месяца, стали для неё единственной семьёй. И этот новый год, должен быть наполнен красками и счастьем. Не смотря на то, что уже в следующем году, который будет через считанные дни. Прольётся кровь. Кровь той, которая доверилась. Кровь той, которая полюбила. Кровь Кобры....

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя