37.

1.1K 68 6
                                    

Для меня, оказавшегося на краю обрыва, ты стала последней причиной жить.
___________________________________

Кобра, провела в больнице, ещё ровно три недели. Рина, все это время, была рядом. Ухаживала, помогала во всем и, просто ждала, когда Кира поправиться. И сегодня, у них долгожданная выписка. Кобра, чувствует себя намного лучше. Конечно, лечение после такой, сложной операции предстоит долгое. Но, как нам известно, родные стены лечат. И поэтому, Рина забирает Кобру домой. Где все, её уже заждались. И вот, собрав все вещи, за ними приехал Глеб и они, спокойно поехали домой. Сейчас, у них в жизни, вроде все хорошо. Петрова мертва. Её люди тоже. Кроме одной. Кроме Виоллеты. Которую, ищет Влад и остальные люди Кобры. Но, казалось бы, она безвредна и, нечего не сможет сделать. Ведь сейчас, Кобра, выигрывает. Охрана усилина. Все люди, держат уши востро. И сейчас, они могут пожить, спокойно и, не о чем не думать. Просто, быть нормальной семьёй..

***
Мы наконец-то, едем домой. Кира, сидит рядом со мной и, держит меня за руку. На её лице, искренняя улыбка. На щечках, румянец. Она, почти поправилась. Чему я, очень рада. Я искренне хочу забыть, все что было. Я хочу забыть, как она чуть не умерла. Просто, вычеркнуть это, из своей памяти, раз и навсегда. Словно, нечего не было. Главное, она сейчас рядом со мной и, каждый день я слышу её голос, чувствую её тепло, её сладкие поцелуи, нежные прикосновения. Она жива и, почти здорова. Остальное, неважно. Мы уже, подъехали к дому. Я помогла Кире, выйти с машины и приобняла её за талию и мы, просто пошли в дом. Как только мы зашли, мы увидели накрытый стол и всю нашу семью.

—С возвращением. – прокричали все.

—ну ладно вам. – улыбнулась Кира – словно с армии меня встречаете.

—Мама Кира. – закричала Амелия и подъбежала к нам.

—Кир, тебе нельзя тяжёлое поднимать. – сказала я, когда увидела, что Кира хотела взять Амелию на руки.

—привет, моя маленькая. – Кира присела на корточки.

Обняв Амелию, она поздоровалась с остальными и мы, прошли за стол. Отмечать, выздоровления Киры. Атмосфера, была очень тёплой и родной. Улыбка с моего лица, не спадала весь вечер. Я смотрела на всех, и мне просто было хорошо. Казалось бы, вот она, та самая жизнь, о которой я могла когда-то мечтать.

—родные. – встав начала Кира. – я бы хотела, сказать вам всем спасибо. – с улыбкой говорила она – ваша поддержка, и любовь помогла мне, вернуться сюда, а не на кладбище. Но, особое спасибо, я хочу сказать, своему лучику. – Кира посмотрела на меня. – Рина, спасибо, что была рядом и, не дала мне умереть. Мысли о тебе, вернули меня к жизни. Твои слова, слезы, смех, руки. Именно это, помогло мне, встать на ноги. Я люблю тебя.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя