Всегда думайте о последствии своих слов и поступков.
_________________________________Кобра, сидела в своём кабинете. После уезда Арины, прошло чуть больше часа. Медведева, была удивлена её реакции, на поцелуй. Хотя, чего она, хотела добиться этим? Целовать человека, против его воли. Это, такое себе. Она, сидела и думала, что же такое сделала Рина, что понравилась, самой Кобре!? Это был, секрет.
"Твои глаза, смотрели мне в душу. Моя ядовитая змея". Подумала Медведева. Её покой и тишину, прервал телефоный звонок, от Влада.-да, что уже случилось? - раздражённо спросила Кобра.
-Рина, в аварию попала. - дрожащим голосом, ответил Влад. - сейчас, её везут в больницу. Состояние, тяжёлое.
-что? - взрывается Кира - как это произошло?
-говорят, она не справилась с управлением и вылетела на встречку. Все, больше мне нечего не говорят. - ответил Парень.
-блять, езжай в больницу. Я скоро буду. - нервно ответила Кобра - проследи за всем, пока я не приеду.
-хорошо, я тебя понял. - парень сбросил звонок.
Сама Кобра, на нервах вылетела с кабинета, а после и с ресторана. Сев в машину, она поехала в больницу. Да, в тот момент, она очень переживала. От нервов, она сжимала руль, врезаясь ногтями. Нарушая, любые правила движения, она ехала в больницу к Рине. И вот, благодаря высокой скорости, и желанию поскорее оказаться в больнице, Кобра была на месте, уже через 30 минут. Припорковав машину, она вылетела с неё и побежала внутрь.
-девушка после аварии, где она? - подлетев к медсестре, нервно спросила Кобра.
-в операционной. - ответила Кобра.
-Кобра, давно тут? - подошёл Влад.
-только приехала, что с ней? - подойдя к нему, нервно спросила Кира.
-оперируют. - выдохнул Влад - пошли, скоро должны выйти.
Кобра сразу же, рванула к операционной, а за ней и Влад. Они сидели под дверью, и ждали когда выйдет хоть кто-то и скажет, что все хорошо. Полтора часа нервов и вот, выходит врач. К нему сразу же, подлетела Кобра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...