Целый мир, что дотла горит погашу слезой, что по щекам твоим.
___________________________________Проснулась я, все так же, в комнате Амелии. Девочки, рядом уже не было. Поэтому, встав с постели я привела себя в порядок и вышла со спальни. Спустившись вниз, я увидела, что все уже сидели за столом.
—доброе утро. – сказала я и села на свое место.
—Ари, доброе утро. – улыбнулась Амелия. – смотри, тётя Вита, приготовила нашу любимую запеканку с вишней.
—здорово. – улыбнулась я и отпустила глаза.
Все ели в полной тишине. Кира, которая сидела рядом, не проронила ни слова. Но, по ней было видно, что она не в духе. Она была, какой-то злой... трогать её, я не хотела. Да и обида, за вчерашнюю пощёчину, меня не отпускала. Обстановка в доме, была мягко сказать не очень.
—Ари, – прервала тишину сестра. – а мы сегодня будет играть с тобой? Помнишь, ты вчера обещала. – хитрым голоском сказала она.
—конечно, вот только завтракать закончим и сразу пойдём играть. – с улыбкой ответила я.
—ураа. – обрадовалась девочка – а ещё, давай пойдём погуляем?
—обязательно. – кивнула я.
—Амелия, если ты сидишь за столом, то нужно это делать молча. – грубо отрезала Кира – если ты, уже поела, то встала и пошла в свою комнату.
—Мама Кира, но... – с грустью начала Амелия.
—и не смей, спорить со мной. – ударив кулаком по столу, крикнула Кира.
Амелия расплакалась и убежала на верх. Меня эта ситуация, очень разозлила и я тоже встала из-за стола.
—ты куда собралась? – не смотря на меня, спросила Кира.
—туда же, куда и моя сестра. – грубо фыркнула я – я тоже, разговаривала. А ты, Кира, если встала не стой ноги, то не нужно срываться на ребёнка. Она не виновата, что у тебя плохое настроение.
—не выводи меня. – грубо отрезала Кобра. – хуже будет.
—да пошла ты. – фыркнула я. – не смей, мне указывать. Я не твоя прислуга.
Я развернулась и пошла к лестнице. Кира соскачила с места, и быстрым шагом пошла за мной. Схватив меня за руку, она затащила меня в свой кабинет. Её глаза, наполнились кровью. Я смотрела на неё и не могла понять, куда делась Кира. Та Кира, которая была все эти дни. Что, на неё нашло? С каких пор, она стала такой грубой, по отношению ко мне..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...