Теперь, очень поздно.
_____________________________Ехали мы, часа два. Все это время, я захлебывалась в слез. На переднем сиденье, её машины. Кобра же, спокойно ехала, даже не смотря в мою сторону. Но, я видела на сколько она была зла. И я, это понимаю. Её чуть не убили, в её собственном доме. Человек, которого она любила. Или просто дорожила. Это уже не важно. Что случилось, то случилось. Уже нечего вернуть нельзя. Посмотрев в окно, я увидела, что она привезла меня куда-то за город. Находились мы, далеко от Москвы. Выйдя с машины, она вытащила меня и мы пошли к обрыву. А внизу, была пустота. Она швырнула меня. Но, мы были далеко от края. Она долго смотрела в мои, красные и полные слез глаза. После, она просто подошла ко мне.
—Милая, милая, Арина – медленно произнесла она, проходя сзади меня. – зачем же ты, так поступила со мной?
—вы, отобрали у меня все, все что только можно было. – плакала я – Мать, отца, сестру. Вы забрали, у 17ти летней девочки, жизнь.
—нет, не мы. – твёрдо ответила Кобра – это сделал, Тритон. Мой брат убил их. – она наклонилась к моему уху. – но ты, почему-то решила, что убив меня ты отомстишь. Только вот, на моих руках, крови твоих родителей нету. В тот день, в твоих родителей, стрелял подчинённый Тритона.
—ты забрала, мою сестру. Мою маленькую Амелию. – шептала я, с комом в горле – не в чем, неповинного ребёнка. Зачем? – я повернула голову и посмотрела ей в глаза.
—мне стало её жаль. – сухо ответила Кобра – я её забрала, поменяла ей имя, фамилию. Она стала, моей дочерью. – Кобра посмотрела в мои глаза – а ты, должна была стать, моей женой. А в итоге, ты предала. – с какой-то печалью, сказала она, а я удивилась.
—у меня не было, другого выбора. – покачала я головой.
—выбор есть всегда. – взрывается Медведева.
—у меня его не было. – кричу я – не было, пойми, не было. Даже сейчас, его у меня нету.
—он у тебя, был раньше. – в момент, её глаза наполнились болью. – я, любила тебя, милая. А ты, предала. Оказалась, простой тварью. Которая, втёрлась мне в доверия и хотела убить.
—я бы все ровно, не смогла. – прошептала я – все, хватит. – я вытерла слезы – стреляй, Кобра, стреляй и давай покончим с этим. Только, передай Амелии, что сестра её, очень сильно любит. – мой голос был твёрдым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...