Не убивай в себе человека.
Такими темпами, земля не протянет и века.
________________________________Все началось, с жажды мести. С невыносимой жажды. Которая ночами, перекрывала поток воздуха. Каждую ночь, она задыхалась. Она мечтала, грезила об этом. Она ненавидела. Её тошнило, от той, которую она хочет убить. А в итоге, что? В итоге, она подпустила её ближе, чем следовало. Это, наверное самая большая ошибка. И в тот день, когда придёт время убить. Сможет ли она? Сможет ли, её хрупкая рука, направить ей в голову, пистолет 45 калибра? Или, она простит и будет с ней жить? Черт. Это все, невероятно сложно.. что, ждёт их? Кобра, доверяет. Она полюбила. А вот Рина? Что насчёт неё? Где-то, в глубине души, она тоже любит. Но, стоит ли это того, никто не знает. Ждёт их, счастливое совместное будущие, или же будущие будет испачкано кровью..!? Это, покажет время..
***
Утром, я открыла глаза, от горячего дыхание мне в шею. Сначала, я не поняла, что происходит. Но, после до меня дошло. Я сморщилась и потянулась. А Кира, приподнялась на локте и смотрела на меня.—что? – посмотрев на неё, спросила я.
—как шея? Почему карсет сняла? – строго спросила она.
—надоел он мне, надо ещё гипс снять. – посмотрев на свою руку, ответила я.
—я тебе, пиздюлей дам, если ты его раньше времени снимешь. – твёрдо сказала Кира.
—слушайте, госпожа Кобра, вам не кажется, что это не ваше дело? – посмотрев на неё, спросила я.
—все что, касается тебе, теперь моё дело. – с каплей нежности, ответила она.
—ну ну. – буркнула я – Кобра, а тебе не кажется, что мы торопимся? – неожиданно спросила я.
—ну во первых, для тебя я Кира. – начала она – а во вторых, нет не кажется. Я слишком долго, тебя ждала.
После этих слов, я удивлённо посмотрела на неё. Она, лишь ухмыльнулась и накрыла мои губы, своими. Я поддалась. Такая грубая, мужественная девушка. Но со мной, почему-то резко, такая нежная. Её поцелуй, действовал на меня, как какой-то гипноз. В нем было, столько нежности. Что, казалось бы, от куда в ней, столько всего. Я таяла, рядом с ней. И теперь же, я разделилась на две половины. Одна моя половина, кричала о том, что я поступаю не правильно и просила, убить её прямо сейчас. Другая половина, кричала о том, что я её люблю и не смогу, поднять на неё руку. Что мне делать, теперь, я не знаю... это все, затуманило мой разум. Она, мой личный сорт героина.... закончив поцелуй, она встала с постели и начала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...