15.

1.1K 81 2
                                    

Ты и есть моё чудо.
________________________________

31 декабря. Новый год. Суета в домах, придаёт большей атмосферы. Все готовятся, настроение потрясающее. Сегодня, все прекрасно и не важно, даже если завтра или через неделю, все будет ужасно и жизнь рухнет. Сегодня, все должно быть, лучше всех. Кобра и Арина, не разговаривали три дня, после того скандала. Но, вовремя успели помириться. Кобра, даже познакомилась с другом Рины. Конечно, без агрессии не обошлось, но все же. Друг уехал домой к семье, на новогодние праздники. А Рина, будет отмечать в кругу, своей новой семьи. Хоть и временой. Пока в доме у Кобры, полный переполох и хаус. С нескончаемой суетой. Арина у себя в квартире, спокойно собирается и готовиться к встречи Нового года. Казалось бы, все идеально и нечего не сможет, испортить этот день. И все последующие. Но, хорошо было лишь в этом году. Уже через считанные часы, начнётся тот год, который принесёт лишь боль и разочарования. И этого, изменить уже, никто не сможет...

***
Я сидела на кровати, и просто палилась в зеркало в шкафу. Было непонятное чувство. Тревога в груди, которая разостала все сильнее. Что-то странное, давило на меня. Не знаю, что меня ждёт дальше. Я не знаю, что нас с ней ждёт дальше.. я не хочу, смотреть в будущее, но, даже без этого я знаю, что меня, нас, её ждёт. Время 17:20. Я сижу, с красивым вечерним макияжем. С красивой причёской, которую сделала сама. На вешалке, висит красивое, блестящее платье кремогоко цвета и все в блёстках. Длинные рукава и прозрачный корсет на талии, который соединяет верх и низ. Рядом, стоят не менее красивые шпильки. Через два часа, за мной заедет водитель Егор. Который должен будет, отвезти меня в дом Кобры. В дом, где мне все верят. В дом, в котором меня приняли и полюбили. Её дом. Но, гораздо большее, это её сердце. В которое она, меня пустила и разрешила остаться. Пожалуй, это последний день, когда я проведу в нем, время. Когда часы, пробьют 12, все измениться. Я стану, совсем другой. Теперь же, все будет иначе. И это, не даёт мне сил, как я надеялась. Это наоборот, ломает меня. Оказывается, предавать это очень сложно. Тем более человека, к которому чувствуешь, какое-то влечение... пока я думала и разглядывала себя, мне позвонила Кобра. Я взяла телефон и услышала её хриплый голос.

—Киса моя, ты собираешься? – поинтересовалась она.

—да, я почти готова. – в горле был ком.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя