Нет среди твоих врагов более вредоносного, чем ты сама.
________________________________Дни проходили, с такой скоростью, что казалось кто-то, перематывает твою жизнь... За окном уже, конец февраля. В жизни Рины и Кобры, поменялось многое. Рина стала, более холодной и отстраненной. Словно, Кира для неё чужой человек. Сама Кира, не понимала, что вдруг произошло. Она, даже догадаться не могла, что происходит. Арина, делает это все специально. Она специально, стала держать дистанцию. Времени, осталось не так много. Она хотела, перестать чувствовать это влечение, эту влюблённость. Хоть и думала, что это полный бред и она, не могла в неё влюбиться. Рина, знает про Кобру все и даже больше. Она знает, какую ненависть она испытывает к семье Арины. Она знает, какая Кобра. Она знает, что внутри неё. Она знает, что она на все пойдёт ради выгоды. Таков её мир. Такова её жизнь. И как бы ужасно это не звучало, скоро наступит её гибель. Которую, она нашла сама, в тот момент когда подпустила к себе Рину. Уж слишком много времени, понадобилось, чтобы втереться в доверие и показать, что Рина не представляет никакой опасности. Нужно заканчивать, с этим.
***
Я как обычно, собираюсь на свою "работу". Желание видеть Кобру, нету. Не знаю почему, но я, пытаюсь забыть, все что было. Всё что, нас связывает. Это конец. Нужно, все это заканчивать, до поскорее. Когда я была уже готова, мне позвонила Юля. 20ти летняя девушка, с короткой стрижкой, красивыми глазами. Ещё та хохотушка. С ней я познакомилась, месяц назад. Она устроилась официанткой, в ресторан Кобры. Мы с ней начали общаться. Она хорошая и добрая. Она, знает обо мне, чуточку больше чем кто либо..—да, Юлька, привет. – спокойно сказала я, надевая куртку.
—Аришка, ты там скоро? – поинтересовалась девушка.
—вот, выходить собираюсь, а что? – с удивлением сказала я.
—Кобра, она злая как собака ходит. – тихим голосом произнесла Юля – она рвёт и мечит.
—а что случилось? – удивилась я.
—не знаю, вроде как я слышала, у неё сорвалась какая-то сделка и она теперь злая. – с непониманием ответила Юля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...