Мне не нужны все эти дни, если в них нет тебя.
___________________________________Спала я, не так долго. За окном, было темно. А проснулась я, из-за того, что рядом со мной кто-то лёг. Я привыкла к темноте, и увидела Амелию. Она, лежала рядом со мной, скрутившись в комок. Я подняла уголки губ, протянув руку, я подвинула её к себе. От этого, она открыла глаза.
—Ари, я тебя разбудила? – грустно спросила она.
—нет, что ты. – нежно ответила я.
—а где, Мама Кира? Почему она не с тобой? – прошептала малышка.
—она, скоро приедет. – как можно спокойней, говорила я – просто она, немного приболела. Как поправиться, она вернётся домой.
—хорошо. – ответила девочка.
Она уткнулась, мне в грудь и уснула. Я, уснула сразу следом. Сон, был, очень тревожным. Всю ночь, я ворочалась. Мне снилась Кира, она, умерала у меня на руках. Каждый раз. Каждый сон. В итоге, я проснулась в 8 утра. Амелия, все так же, была рядом со мной. Я аккуратно встала и пошла вниз. Хочу узнать, когда мы сможем поехать в больницу. Спустившись, я увидела всех, в гостиной.
—Рина. – увидев меня, сказал Саша. – как ты?
—лучше. – без эмоций ответила я – когда, мы сможем поехать в больницу?
—Рина, может не стоит? – осторожно сказал Влад. – Кобра, ещё не пришла в себя.
—Влад, не стоит, мне что-то говорить. – резко сказала я. – я все ровно, сделаю так, как я хочу. Я, должна быть рядом с ней.
—сначала, чуть не убила, а теперь плачет. – бубнела Сёма.
—что, прости? – я начинала злиться.
—что слышала. – подрывается она. – из-за тебя, она чуть не умерла. Ты, виновата в том, что в неё стреляли.
—лучше, заткнись. – грубо отрезала я. – иначе, я за себя не отвечаю.
—мне плевать, что ты там говоришь. – фыркнула она. – а, знаешь, ты не поедешь к ней. Я тебя не пущу. Рядом с ней, буду я и только я.
—ты к ней, и на шаг не подойдёшь. – ответила я.
—ты что-ли, остановить меня хочешь? – засмеялась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...