42.

895 64 14
                                    

Всё, поверь, когда-то проходит,
И это пройдёт, когда-то пройдёт.
______________________________________

Время идёт, но, нечего не меняется. Рина, не выходит из комнаты, уже неделю. Она, нечего не ест и не пьёт. Ужасные синяки под глазами, исхудавшее тело, опухшие и красные от слёз глаза. Она, стала похожа, на живой труп. От той, яркой и бойкой девушки, не осталось нечего, кроме тени. Она, нежелает нечего. Каждую ночь, Амелия и Гриша слышат, истошный плачь и мольбы, закончить эти муки. Но, сделать они нечего не могут. Маленькая Амелия, не понимает, что с её старшей сестрой. А Гриша, все понимает, но что делать, к сожалению не знает. Это был, замкнутый круг. Рина, умирает с каждым днем...
Кобра же, в это время была уже в Москве. Она, сидела в доме и занималась работой, но, каждую ночь её глаза были мокрые. По ночам, она снимала маску и тоже, тосковала и плакала, сжимая в руках подушку Рины, которая пропахла её духами и телом.. Двое девушек, решились жизни, из-за ошибки одной. Они обе теперь понимают, что такое разлука, боль и когда, рядом нет той единственной. Которую всегда, хотели видеть. Их глаза, не выражали нечего. Они  пустые, безжизненые. Кобра, конечно же знает, где Рина. Но, нечего не делает. Она, не хочет причинять ещё больше, боли и обиды. Она ждёт, когда Рина придёт в себя. И совершенно не знает, что ей все хуже и хуже..

От лица Киры:
В тот день, в день нашей свадьбы. Я смотрела в глаза Рины, в полные глаза боли и разочарования. Мне хотелось, забрать все это себе. Лишь бы, моя милая девочка, не чувствовала этого. Когда она, говорила свою речь, в её голосе я слышала, такую боль. Я думала, я сама умру на месте. Она, так верила мне, так любила. А я, снова сломала ещё одну жизнь и разбила, ещё одно сердце. Её когда-то, счастливые и горящие глаза, стали вдруг пустыми. Там, больше не было жизни..
Её телефон, выключен. Каждый раз, когда я звоню, грубый голос на том, конце провода повторяет. "Абонент недоступен" и каждый раз, это приносит лишь разочарования. Я знаю, как я поступила. Я знаю, что я не лучший человек. Мне самой, мерзко, противно. Противно, от самой себя. Я позволила ей летать, подарила крылья. А потом, сама же их и обрезала. Каждую ночь, мне сниться сон, где моя девочка плачет и зовёт меня. А когда я её нахожу, она стоит и смотрит на меня. С такой ненавистью. И такой болью. А потом, в миг исчезает. А я, просыпаюсь и уснуть, больше не могу.. сейчас, я работаю. Работаю как обычно. Я знаю, где находится Рина, с кем она. Знаю адрес. Подъезд. Этаж. Квартиру. Я знаю это все. Но, я не могу к ней поехать. Не хочу. Я и так, много чего натворила. Сейчас, нам нужен перерыв.. мои мысли, прервал стук в дверь.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя