Затянувшиеся страдания, что то меняют в человеке.
__________________________________Знаете, такое чувство: когда ты вроде и любишь человека, души в нем не чаешь. Но, с другой стороны, это словно что-то не то, словно на самом деле, никакой он не родной. А это, всего лишь внушения!? Арина, раньше не знала, что это такое. А вот сейчас, она ощутила это на себе. Больше двух лет, эта девушка, жила только одним. А в итоге, получилось совсем не то. И это, так странно, что даже описать нельзя...
Сегодня, у Рины, очень волнительный и непонятный день. Кобра, пригласила её на ужин, в свой дом.. вроде как, она ждала этого, очень долго. А в итоге, страх поглащал её. Внутри все, переворачивалось. Что там будет? Как её близкие, отреагируют на это? Хотя, больше всего, её мучил другой вопрос. Что, сделает Кира, когда узнает, кого привела в свой дом? Что она, будет делать, когда в один прекрасный день, на неё направит пистолет та, которой она верила, больше всех!? Рина боиться. Боиться не смерти. Она боится того, что нечего у неё не получиться. И она, так и не сможет нажать на курок... но, после такого, Кобра её либо убьёт, либо прогонит. А это, будет огромным ударом. Для двоих..
И вот, в то время, как Рина собирается в своей квартире. Кира, находится дома и проверяет, все ли готово к ужину.—Кира, хватит суетиться. – строго сказал Александр. – не президента ждём.
—Саш, ты нечего не понимаешь. Для меня это, пиздец как важно. – махнув рукой, хмуро ответила Кобра – и вообще, где Нелли?
—она с няней, я решил что сегодня, ей не стоит быть тут. – твёрдо ответил Александр.
—нафига? – фыркнула Кира – я хотела, чтобы Рина с ней познакомилась? Моя Рина, очень любит детей. И я уверена, они бы подружились. – смотря на него, закончила Кира.
—Кир, пойми ты, я лишь пытаюсь защитить вас. – серьёзно сказал Саша.
—от кого? – удивилась Кира – от Рины? От девушки, которой я, доверяю больше чем себе? От той, которую я считаю своей? – с возмущением сказала Кира.
—Кир, только сегодня. – твёрдо ответил он – на новый год, Рина будет у нас и Нелли тоже, будет с нами.
—ладно. – махнув рукой буркнула Кира – давайте, поторопимся. А ту ведёте себя, как мухи сонные. – обратилась она, к персоналу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...