Мы часто видимся во снах, но вот ирония. Если будет надо, я заставлю нас все забыть.
_____________________________________За окном, конец лета. Жаркий и красочный Август. С тех времен, прошло 4 месяца. И знаете, жизнь уже вроде как, кажется не такой ужасной. Уже вроде, все хорошо. Но, все хорошо, лишь днем. Как только, наступает ночь, все повторяется.. Рина, стала менее общительной. Менее эмоциональной. Все, очень сильно изменилось. Она очень сильно изменилась. Её внутренний мир, теперь не соберёшь. Рина, изменилась. Больше никто, за это время не видел, её горящие глаза и самый обворожительный громкий смех. Некогда, красивые жёлтые глаза, которые так полюбились Коброй. Стали медно-кровавыми. И теперь они, смотрят на всех с презрением. Но, не смотря на это, она пытается жить дальше. Уделять время Амелии. Буквально недавно, они отметили её 6ти летие. И вот, уже в сентябре, маленькая Амелия, пойдёт в школу. Сейчас, они все так же живут с Гришей. Парень для Рины, как брат. Который, всегда оберегает и приходит на помощь. Защищает, ото всех. Девочки за ним, как за каменной стеной. Правда, есть и плохое. Рина, стала пить. Каждые выходные, она пропадает в клубах, барах или сидит на кухне и пьёт. Гриша, пытался её убедить, что алкоголь не поможет. Но, кто его будет слушать? Правильно, никто...
Что же, насчёт Кобры? А все так же. Она, вечно сидит в своём ресторане и только и делает, что работает. Её больше, нечего не интересует. Словно она, потеряла память. Забыла, все что было. За все время, с Риной связывался только Саша. С которым девушка, с удовольствием разговаривала. И, только он все знает. Но, Кобре он, нечего не говорит.. он, держит обиду, на неё. За тот, ужасный день. Хоть и, старается не показывать этого. Кобра, знает все. Она, замечает больше, чем они думают. Только вот, почему не действует? Почему, не пытается вернуть, и объяснить все? Почему, не бежит к ней? Почему она, все ещё не отбивает пороги, дома Рины? Она ведь, должна сейчас молить её, простить.. Но, этого не происходит. И только она знает, почему все так... Но, об этом никто не знает. Все, что было в тот день, остаётся только между Кирой, Сёмой и самой Риной. Хоть Рина, ни с ней... и никто не знает, будет ли..***
Я проснулась, с ужасной болью в голове. Всю ночь, я снова задыхалась в слезах. От малейших, воспоминаний, перекрывает дыхание. И хочется, провалиться в сквозь землю.. Встав с постели, я побрела в ванну. Каждый раз, я смотрела на себя в зеркало, и каждый раз, я не узнавала себя. От миловидной внешности, не осталось нечего. Сейчас у меня, грубые черты лица. Тёмные и надменные глаза. В которых, нету жизни. Очерченные скулы, которые стало видно, из-за того, что я практически нечего не ем. Талия, стала ещё тоньше чем была. Мне, очень больно, смотреть на себя. И понимать, что все это, происходит из-за неё. Но, нечего с этим поделать, я не могу. Я лишь, убиваю себя дальше. И живу, лишь одной мечтой. Чтобы это, поскорее закончилось...
А пока, я умылась, почистила зубы, привела в порядок свои волосы и пошла на кухню, готовить завтрак для Амелии. Гриша, был на работе. Мы его, сутками не видим. Но, это даже к лучшему. Хоть не слышу, очередных нраваучений. Пока я, варила кашу, проснулась моя девочка, и прибежала ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...