То, что кажется горьким испытанием, часто является замаскированным счастьем..
____________________________________—Рина, Рина, девочка моя, очнись прошу.. – кричала Кира – пожалуйста, Рина, открой глаза.
Но, девушка никак не реагировала. Кобра, выбралась с машины, вытащила девушку и стала звонить Владу и в скорую. Все это время, Рина лежала на коленях у Киры без сознания. С виска шла кровь, ни какого признака жизни. Кобра, поддалась паники и умоляла, что бы Рина открыла глаза. Но все, четно. Пол часа, тянулись невероятно долго. На горизонте, показалась скорая и Влад. Машины остановились и все вышли, бежа в сторону Рины и Кобры.
—девушка, отойдите, вы нам мешаете. – крикнул один из фельдшеров.
—она не дышит. – крикнул второй. – носилки срочно.
В это время, Влад взял под руку Киру и повёл её к машине. Рину погрузили в скорую и они, тут же поехали в больницу. Ехали они, так быстро как только могли. Приехав в больницу, Кобру отправили к медсестре. А Рину, повезли в реанимацию. Все время, Влад ждал, когда выйдет врач и скажет, что с Риной. Спустя минут 40, врач наконец-то вышел.
—что с девушкой? – спросил Влад.
—с ней все хорошо. – спокойно ответил врач – но, у неё временная амнезия. Девушка сильно, ударилась головой.
—Влад – крикнула Кира – что с ней?
—жива, но, у неё амнезия. – выдохнул Влад.
Кобра, сразу же, рванула к девушки. Её пытались остановить, но, нечего не вышло. Она забежала, и увидела что Рина, лежит и смотрит в потолок. Но, как только Кира подошла. Рина, посмотрела на неё, с полным непониманием в глазах.
—девочка моя, как ты? – тихонько спросила Кира.
—извините, а вы кто? – прошептала Рина.
—Кис, это я, Кира. – сев рядом, ответила Кобра – ты, не помнишь меня?
—нет. – покачав головой, ответила Рина – где я и что со мной?
—ты в больнице, мы попали в аварию. Когда ехали домой. – спокойно говорила Кобра – ты была в клубе. Я приехала и забрала тебя, по дороге, нас подрезала машина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...