17.

1K 79 17
                                    

Она была слишком хороша, чтобы быть правдой..
_______________________________

Арина, приехала в дом Кобры. В тот момент, пока её ещё не было. Её, спокойно пропустили, без каких либо вопросов. Девушка, спокойно поднялась к ней в комнату и стала ждать. А в голове, было куча мыслей. Которые постепенно, убивали её. На замену страху, пришло сомнения. А уже через минуту, на замену сомнению, пришёл сладкий вкус безразличия. Она понимала, что из этой комнаты. Одна уже не выйдет. А возможно, они вместе никогда не покинут территорию этой комнаты. Разве что, их окрававленные тела, вынесут от туда на носилках. Что будет? Никто не знает. Но известно, лишь одно. Все дела, нужно доводить до конца.!

***
вот, я сижу в тёмной комнате и жду, когда придёт Кира.. настал, тот час. Которого я, так долго ждала. Но, только вот, я ведь так долго этого ждала, я ведь так долго, об этом мечтала. Тогда почему сейчас, я стала сомневаться? Что за чувство, появилось внутри? Неужели, я и вправду влюбилась в неё? Но ведь, этого не может быть.! Да, этого не может быть. Мне, должно быть все ровно на неё. Она и её семья, причинила мне, нескончаемую боль. А за это, нужно платить. Я лишь, накрутила себя. И вот, дверь открылась и зашла она. Включив свет, она смотрела на меня с удивлением, а я на неё. В моих руках, был пистолет.

—Киса, ты чего тут делаешь? – поинтересовалась Медведева, проходя в комнату. – и зачем тебе ствол?

—поговорить хотела. – улыбнулась я – об очень важных вещах.

—хорошо, говори. – облакотившись о стол, сказала Кира – только сначала, я хочу тебе сказать, то, что не могла сказать очень долго. Вообще, думала завтра это сказать, но, раз ты тут, скажу сейчас.

—ты любишь меня. – твёрдо сказала я, от чего Кира удивилась.

—от куда ты знаешь? – с ухмылкой спросила она. – а вдруг, я не это хотела сказать?

—не сложно догадаться. – усмехнулась я.

—хорошо, теперь я слушаю тебя. – с улыбкой сказала она.

Она улыбнулась, и тут я поняла, что не смотря на сорок пятый калибр, у меня в руке. В этой комнате, вооружена только она. "Я тебя тоже люблю". Пронеслось у меня в голове. Но, я быстро откинула эти мысли. Я, зарядила пистолет и направила на неё, улыбка с её лица пропала. Взамен ей, пришёл шок и злость. А я, стояла с ухмылкой.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя