20.

1.1K 80 10
                                    

Не все можно вернуть, ошибки стоят морально дорого.
__________________________________

Дни летели, словно птица. Все стабильно и без, каких либо проблем. Арина, все так же в Москве. Живёт с подругой, воспитывает сестру. Кобра, так и не приехала. Уже две недели, она сидит в Сиэтле и не хочет, возвращаться в Москву. Хотя, очень скучает. Маленькая Амелия, каждый день перед сном звонит, ей и долго разговаривает. В то время, пока Арина либо сидит на кровати и слушает, либо же уходит из комнаты, чтобы не ранить себя. Ведь все же, видеть и слышать её даётся не просто. Зная, что она ненавидет и не хочет видеть. Арину же, очень тянет к Кире. Но, видимо лишь её одну. Любовь, сжигает её сердце. Заставляя, мучиться от боли, которую может успокоить только присутствие, Кобры...

***
Очередной, скучный день. В котором, нету никаких красок. Лишь Амелия, заставляет улыбаться и хотеть жить. В заботах о сестре, я теряю ход времени. Не замечая, как быстро оно бежит.. с утра, мы успели погулять, позаниматься. Сейчас же, я укладываю сестру на дневной сон. И я вспомнила, что до сих пор не знаю, кто же рассказал Амелии про меня..

—Амелия, скажи мне пожалуйста, кто рассказал тебе про меня? – сев рядом с малышкой, спросила я.

—а ты не будешь кричать, так же как Мама Кира? – испуганно спросила девочка.

—что? Нет конечно. Ты чего? – я её крепко обняла – просто, мне нужно знать, кто тебе рассказал и помог мне.

—это был, какой-то дядя. – начала Амелия – он позвонил на телефон, я стала с ним разговаривать и он, попросил меня, чтобы я его послушала. – девочка посмотрела на меня – ты его только не ругай, он хороший и добрый.

—хорошо, не буду. – я сразу задумалась – а на какой телефон, он тебе звонил?

—у нас дома, в гостиной всегда лежал телефон. Он похож на твой. – спокойно ответила Амелия – он на него позвонил, а я взяла. Потому что рядом, никого не было. Потом, когда закончила говорить, пришёл Влад и все.

—хорошо, спасибо что сказала. – с улыбкой ответила я – а сейчас, давай спать, принцесса моя.

Я положила девочку в кровать, укрыла её одеялом и вышла на кухню, где сидела Юля.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя