44.

884 70 8
                                    

Ненавижу каждое твоё сообщение
Я удалю прежде, чем посмотреть его.
____________________________________

Очередное паршивое утро. После завтрака и освежающего душа, я сидела и искала нам с Амелией квартиру в Москве. Нам нужно, ехать уже туда. Ведь ещё, нужно собрать документы. Половина правда, уже готова. Но, ещё не все. Опять же, я хотела выбрать ей школу, сама лично. И чтобы, было не далеко от дома. Пока я, втыкала в ноутбук, пришёл Гриша.

—Дядя Гриша. – закричала Амелия.

—привет, принцесса. – с улыбкой ответил он и взял её на руки.

—что, как на работе дела? – поинтересовалась я.

—все хорошо, у тебя как дела? – смотря на меня, спросил он – как поиски квартиры?

—да никак. – закрыв ноутбук фыркнула я – все, как один твердят, что с детьми нельзя. Я им говорю, что она взрослая, а им хоть тресни.

—ну слушай, у тебя всегда есть вариант, к кому обратиться. – намекал друг.

—я по-моему, уже говорила, насчёт этого. – фыркнула я – мне от них, нечего не нужно.

—ну, Рин, ты же знаешь, что выхода нет. – пожал тот плечами.

—ну уж нет, у меня ещё есть время. ‐ махнув рукой буркнула я.

Я сразу же, открыла ноутбук, и стала искать дальше. Прерывалась, только для того, чтобы приготовить поесть. Весь день, ушёл на поиски. Но, я нашла хорошую однокомнатную квартиру, почти в центре Москвы. Рядом, есть две хорошие школы, магазины и все, что нужно. Я сразу написала, и сказала что, через пару дней приеду. Конечно, пришлось скинуть предоплату, но это лучше чем нечего.

—поздравь меня. – выйдя на кухню, сказала я Грише.

—нашла? – удивился тот.

—да, так что, Гришка, завтра мы уезжаем. – спокойно сказала я.

—ты точно уверена? – с сожалением спросил он – может все таки, здесь останетесь?

—нет, Гриш. – покачала я головой – я хочу, чтобы Амелия училась в хорошем городе, и в хорошей школе.

—ладно, это твоё решение. – улыбнулся Гриша – главное, будь осторожнее. И помни, что я всегда рядом.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя