Ненавидишь, но безумно пытаешься все вернуть.
_________________________________Жизнь Арины, пошла не туда. Девушка, медленно умирала, хоть и казалось, что у неё все хорошо. После всего, прошло всего два дня. Девушка вместе с сестрой, живёт у Юли. Юлия, все так же работает в ресторане Кобры. И помогает Арине, во всем. Девушка, сидит вместе своей сестрой в квартире и не знает, куда себя деть. Знаете, это такое смешанное чувство. Вроде и облегчение внутри, а вроде и тяжесть. Она вроде и счастлива, что рядом сестра, а вроде и разбита, потому что рядом нету Киры. Она, конечно же выбиреться из этого. Но, когда это произойдёт, неизвестно. Кобра же, сейчас находиться в одном из городов Америки, Сиэтл. Она сняла себе домик, возле залива на окраине города. Сейчас, её окружает вода, лес и тишина. Она, пытается разобраться во всем. Пытается, прийти в себя. Хотя, посмотрев на неё можно сказать, что ей плевать. Сидит себе, в прекрасном месте и не о чем не переживает. Хотя, она затаила обиду, на Рину. На девушку, которая впала в душу. Когда Кира, смотрела в её глаза. Которые были, самые прекрасные из тех, которые она могла встретить. Как говорила Кира, глаза как у змеи. Даже, намного лучше и шикарней. Она и вправду, полюбила её. Но теперь, она её ненавидет, злиться и обижается. А в голове лишь один вопрос - зачем, она так сделала? Ведь получается, она её не любила. А лишь, лицемерила. Смотрела в глаза и нагло улыбалась. Ложилась в постель к Кобре, целовала её. Без капли сожаления. Зачем, черт возьми!? Ненавидит её больше всех, но хочешь так вернуть. Как вообще она могла ей без палева, так долго врать? Разве такая классная девчонка могла её так обмануть?
Ну почему она, не смогла понять?—Милая, Рина... – шептала Кира – ты, была моим солнцем, а теперь ты моя тьма...
Кобра лишь усмехнулась, от своих же слов. А после, встала и просто пошла в свою постель. Она была в этом городе, одна. Совершенно одна. Просто для того, чтобы разобраться в своих чувствах и побыть в одиночестве. Все.
***
Очередной, непонятный день. Встав с постели, я пошла готовить завтрак, для Амелии. Юля, убежала на работу, а мы как обычно остались дома. Выйдя на, просторную и светлую кухню Юли. Я достала с холодильника продукты и начала готовить. Нарезала фрукты, сварила кашу и налила сок. Поставив все на стол, я пошла будить свою маленькую принцессу.—Амелия – шептала я и гладила её по голове – маленькая моя, просыпайся. Пора вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...