46.

1.2K 74 6
                                    

В городе нет солнца, но она в очках. Самая родная в этом мире девочка.
_______________________________________

Вот и первое сентября. Отличный, пасмурный день. Хотя, думаю об этом сейчас, мало кто думает..
После той истерики, у Рины ещё были нервные срывы. Но, она устроилась на работу, чтобы хоть как-то себя отвлечь. Кира, так больше и не появлялась. И нечего, не объяснила.. Трусиха. Вот, как можно называть Кобру. Хотя, она не знает, что такое страх... но, именно сейчас, она боиться. Боиться навредить Рине, ещё больше.... и это, её останавливает.

***
Проснулись. Потянулись. И начали собираться. Амелия, очень ждала этого дня. Пожалуй, впервые вижу ребёнка, который на столько сильно, хочет в школу. Я же, наблюдала за ней, с некой улыбкой, пока собиралась сама. Я сделала себе, лёгкий макияж. Волосы, оставила распущеными. Я надела, серые классические брюки, белый топ, и сверху серый пиджак. На голову, нацепила очки и остальные аксессуары. После, подошла к сестре. Сделала ей, два высоких хвоста. Надела на неё, рубашку, юбку и пиджак. И она, была полностью готова. И как раз, подходило время. На ноги были у неё туфли, а у меня каблуки. Мы быстро вышли с квартиры, и пошли в лифт, а после уже на улицу. Сев в такси, мы поехали к школе. Ехали мы, чуть дольше, чем в тот раз. И вот, показалась наша школа и, куча ребят. Мы вышли, я взяла Амелию за руку и мы, прошли к 1"в". Я оставила её, а сама ушла в сторону к родителям. На моем лице, были очки. Волосы распущены. Так что, если вдруг что, меня могут не узнать. Но, не тут то было. Ко мне, подошёл Саша.

-здравствуйте. - удивилась я.

-привет, извини, не смог пропустить такой день. - улыбнулся он.

-её тоже притащили, супер. - почувствовав на себе, пристальный взгляд, фыркнула я.

Мне, даже не пришлось искать, и смотреть кто это. Я сразу поняла, что это именно она. Но, чертас два. Я не дам, испортить праздник себе и своей сестре. Не в этот раз. И поэтому, я стояла и улыбалась. Терпела, эту боль. Сжимала кулаки, кусала губы. Делала все, чтобы не сорваться. Время, тянулось вечно. И вот, наконец-то, спустя час, все закончилось. Детей, забрали в класс, а мы пошли следом. Но, меня остановил Александр.

-вам нужно поговорить. Спокойно и без истерик. - строго произнес он, указывая на неё взглядом.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя