Как странно все происходит:
все, что ты осуждал вчера, сегодня является единственным возможным вариантом.
__________________________________Ранее утро. Сегодня Арина, проснулась очень рано. А все, из-за тревожных снов. Сколько бы она, не старалась, она не может от этого избавиться. Эти вечные сны, где она вновь и вновь видит, окрававленные тела, своих родителей. И каждый раз, они говорят одно и тоже. "Найди, свою сестру". И каждый раз, Арина не понимает, что это значит. Её сестра, ведь мертва... её ведь убили, вместе с родителями.. она запуталась, ей страшно. Она не понимает, что бы это, все значило. А самый важный вопрос, сколько времени ей нужно, чтобы все раскрыть и все узнать? Год, два? А может пару месяцев? Неизвестно... на данный момент, она лишь начала свое дело. А значит, все ещё впереди. Ведь, если она за что-то взялась, то доведёт это все, до конца. Арина, утопает в своих мыслях, глядя в потолок. А вот Кобра, сидит и слушает, очередной приступ ревности, со стороны Сёмы.
—Сёма, скажи мне, какого хуя, тебе от меня сейчас нужно? – спокойно но грубо, спросила Кобра.
—я хочу, чтобы ты убрала эту девку. – ответила Сёма, смотря на Кобру.
—по-моему, ты забылась. – подняв взгляд, сказала Кобра. – тут подчиняются мне, а не я кому-то.
—да плевать мне. – кричит Сёма – выбирай, либо я, либо твоя новая игрушка.
—блять, Сёма, она моя помощница и все. – грубо ответила Кобра. – хватит, пилить мне мозг. Без тебя, проблем хватает.
—ты невыносима. – фыркает Сёма.
И вот, только она хочет, что-то сказать. Как их, прерывают. В кабинет, заходит Александр, а у него на руках, маленькая девочка. Лет 5ти.
—Кира, что за крики? – спросил Александр.
—да так, Сёма как обычно. – фыркает Кобра.
—Сёма, оставь меня, с моей племянницей. – строго произнес Александр.
Сёма лишь с психом, вылетела с кабинета. Оставляя их одних.
—Нелли, малышка моя, как у тебя дела? – с нежностью в голосе, спросила Кобра, маленькую девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...