Может когда нибудь,
Мы встретим судьбу в прохожих.
____________________________________После переезда, Рина стала обставлять квартиру и, собирать документы. За эти пять дней, что они в Москве, Рина успела выбрать хорошую школу. Которая была, не так далеко. Теперь, дело осталось за малым. Найти работу, решить все дела и все. Все наконец, будет хорошо. Ведь, по другому, быть точно, не может. Кобра же, уже знала, что Рина в Москве и что она, планирует оставаться здесь. Она, знает уже все. Абсолютно все. В тот вечер, когда Кобра звонила, Рине. Она хотела с ней поговорить, но, не успела и не решилась. Ведь её голос, и тяжёлое дыхание выдавало её.. Кобра поняла, что ей по прежнему, очень больно. Сейчас же, она вышла прогуляться. Ведь, её мысли, тоже сжирают её. Она шла, по вечерней Москве и думала, обо всем. Главное, не о ней. И в какой-то момент, она увидела знакомый силуэт в далеке и, сразу же побежала за этой девушкой.
—Рина, милая. – крикнула Кира, схватив эту девушку за плечо.
—простите? – испугалась, совершенно незнакомая девушка.
—извините, я обозналась. – растерянно ответила Кобра.
Девушка убежала, а Кира стояла на том же месте. Придя в себя, она пошла дальше. Когда уже стемнело, она дошла до своего бара и, сидела пила. Избавляясь от всего, о чем думала.
***
Утром я проснулась и сразу, стала собираться. Сегодня, последний день, сдачи документов в школу. Поэтому, я делала все, очень быстро. Пока я бегала по квартире, проснулась Амелия, я сразу посадила её завтракать. Она поела, мы собрались, взяли все что нужно и вышли с дома. Закрыв квартиру, мы зашли в лифт и поехали в низ. Когда мы, были уже на улице, я нашла глазами наше такси и мы сразу в него сели. Ехали мы минут 10. Приехали, я расплатилась и мы прошли в красивое здание. Внутри школа, оказалась не менее, красивой. Мы сразу же, направились в кабинет директора. Когда мы нашли его, я постучалась и мы зашли.—здравствуйте. – вежливо сказала я.
—здравствуйте – ответила милая женщина. – вы по какому вопросу?
—я бы хотела, зачислить свою сестру в первый класс. – отдавая ей документы, ответила я.
—так, вам на этот год? – поинтересовалась директор.
—да конечно, мы бы хотели, первого сентября уже пойти. – улыбнулась я, посмотрев на счастливую Амелию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...