Ошибалась много раз.
Не хотела делать я больней. Знаю, ты не веришь больше в нас...
____________________________________Собирая вещи, Рина думала, правильно ли она делает? Что её ждёшь? Что ждёт её там, в родном городе? И что же, будет с Кирой... встретятся ли они, ещё хоть разочек? Смогу побороть, злую судьбу, что так нечестно расспарядилась ими? Сможет ли Кобра, простить ту, которую любит, но скрывает свою любовь? Это, к сожалению остаётся, большим секретом... сейчас, у Рины на первом месте, счастье и комфорт её младшей сестры. Единственного человека, которого она хочет уберечь, от всех напастей и горестей. Ведь ей она, дорожит больше всего на свете.. и теперь же, она никому и никогда не позволит, забрать у неё, её маленькую Амелию. Частичку её. Ну а пока, все чемоданы собраны. Все готово. Настало время, возвращаться в старую и спокойную жизнь, в Воронеже.
***
Положив последние вещи, я закрыла чемоданы и вынесла их в коридор. Юля с Амелией, сидели в гостиной и просто разговаривали. Пройдя к ним, я села рядом.—Ари, давай останемся тут? – с печалью сказала малышка.
—девочка моя, самая любимая и родная – я взяла руками её лицо – мы, не может тут оставаться. Прости, но так нужно.
—мы ведь, ещё приедем? – спросила она.
—обещаю, что через время мы приедем сюда в гости. – улыбнулась я и обняла сестру.
—ладно, девочки поехали. У вас скоро самолёт. – прервала нас Юлия.
—да, нужно ехать. – кивнула я.
Мы все встали и пошли одеваться. Я быстро, помогла надеть верхнюю одежду Амелии, после оделась сама. Мы взяли вещи, и вышли с квартиры. Пока у Юли есть время, она решила отвезти нас сама. Я была не против, провести ещё немного времени с моей подругой. Сев в машину, мы тронулись с места. Мне позвонил Влад.
—Рина, как дела? – с явным восторгом сказал он.
—отлично. Чего тебе? – поинтересовалась я.
—не хочешь, поехать прогуляться? – спросил парень.
—нет, не хочу. У меня другие планы. – твёрдо ответила я.
—интересно, какие же? – спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...