32.

963 68 15
                                    

И мы платим по счетам слезами на щеках, но бюджет не рассчитав на двоих с тобой.
________________________________

Уже третий день, я нахожусь у Насти. Все, более чем хорошо. Правда, каждую ночь, мне сняться сны. Сны с Кирой. Но, я не помню этих событий, от слова совсем. И каждую ночь, я просыпаюсь в холодном потому. Это странное чувство, словно память возвращается. Но, пока только во снах. Кобра же, пыталась со мной связаться, но, я её игнорирую. Меня сейчас, полностью разрывает. Я не знаю, куда мне деться. Ведь, в реальной жизни, она опасна для меня. По словам Насти. А во снах, она самый близкий и родной человек... к чему все это? С каждым днем, все идёт как-то не так. Амелия, проситься домой к Кире. У меня, не получается ей объяснить, что нам туда нельзя. Каждый раз, это заканчивается слезами и истерикой. Мне, её жаль. Она, так привыкла к Кире, что теперь не может без неё. Честно, я тоже скучаю. Но, страх у меня внутри, заглушает все..
Весь день, мы сидим в комнате, выходим только покушать и в душ. Все. Мне, не очень привычно, находиться с ними. С незнакомыми для меня людьми. Амелия, сидит рядом и смотрит мультики у меня на телефоне. Я же, думаю и перевариваю все, что происходит со мной. В какой-то момент, к нам зашла Настя, а следом Юля.

—ну что, как у вас тут дела? – с улыбкой спросила Юля.

—все хорошо, сидим вот. – ответила я.

—Рин, нам нужно поговорить. Пошли выйдем. – сказала Настя.

—да конечно. – кивнула я – Амелия, посиди тут, я скоро вернусь. – с улыбкой сказала я сестре.

Сестра согласилась и мы вышли с комнаты. Мы прошли и сели в гостиную.

—Рина, мне нужно знать, чуть больше информации про Кобру. – начала говорить Настя.

—что именно? – я растерялась.

—начнём с дома. – ответила Настя – камеры, где именно они находятся, ты знаешь?

—не все. – задумалась я – одна камера, стоит на воротах. Она, осматривает полностью весь периметр, за забором. Ещё две камеры, по бокам дома. Одна, смотрит на вход. Другая, на периметр дома. – спокойно говорила я – в гостиной две камеры и в коридоре, одна смотрит на лестницу, другая полностью на все двери, которые ведут в кабинет и спальни. Ещё одна, вроде есть в кабинете. Все, больше не знаю где.

—хорошо. – кивнула Настя. – а сейф в кабинете стоит? – поинтересовалась она.

—вроде как да. – ответила я – точно не знаю.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя