— ты здесь нужнее всех..
____________________________________Проснувшись утром, девушки начали собираться в ресторан. Нужно, что-то решать и, как можно скорее. Иначе, все эти проблемы, обретут ужасные последствия.
Закончив с завтраком, они вышли сели в машину и поехали в пункт назначения. Амелия, Саша и Сёма остались дома. Под, надёжной охраной, которую усилил сам Александр. И поэтому, переживать не о чем. Там и муха не пролетит. Рина, всю дорогу, пробыла в своих мыслях. Она пыталась, найти выход который, не будет угрожать жизни её близких. Такой выход, с которого девушки выйдут, целыми и невридимыми. Но, пока что, не было не одной мысли. Что делать? Как быть? Как избавиться, от назойливой Насти, которая не знает стопа.!? Жизнь с Коброй, была увы не сказкой. Хотя, сначала, Рине казалось, что всегда все будет хорошо. И они, будут жить, в полном спокойствие. Но увы, её мечтам, сбыться пока что, не суждено. Доехав до ресторана, они вышли и прошли прямиком в кабинет Кобры. Сев по своим местам, они начали решать. Час, два, три, четыре. Идёт пятый час, как они сидят в этом кабинете. Рина сидит, и пытается собрать ещё больше информации про Настю. Кира, сидит и думает, как лучше от неё избавиться. Но а на, Влада, повесили разобраться с Юлей и остальными подручными Насти. В какой-то момент, Владу позвонили и он, подошёл к Кобре.—На заднем дворе, гости. – прошептал он на ухо Кобре. – Петрова, вместе с Юлей.
—идём. – грубо ответила Кобра. – Рина, ты сидишь тут. Мы сейчас вернёмся.
И тут же, они вылетели с кабинета..
***
Я не поняла, что произошло. Но, после того, как Кира вышла с кабинета, я стала волноваться. Сердце сжимается, и очень сильно стучит. Я прекрасно знаю, каждую её эмоцию, каждую её повадку. Я прекрасно знаю, что к ней кто-то приехал. Не выдержав, я встала и вышла с кабинета. Я бегала глазами, по всему ресторану, но Кобру и Влада, я не видела. Я подошла к бару.—Ваня, где Кобра? – нервно спросила я.
—она на заднем дворе. – ответил бармен.
Я сразу рванула с места. Мои опасения подтвердились. Кобра и Влад, стояли и разговаривали с Настей и Юлей. Они кричали, и были на нервах.
—сука, да когда ты уже исчезнешь? – кричала Кира.
—тогда, когда получу то, что мне нужно. – со злостью, ответила Настя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...