22.

1.2K 84 12
                                    

Исправляй свои ошибки и будь сильной, моя маленькая леди..
___________________________________

Наш день, начался с ужасных стуков в дверь. Мы с сестрой проснулись, малышка уже была напугана. Встав с кровати, я подошла к двери и услышала голос Кобры.

-Рина, черт возьми, ты там? - кричала она, я тут же открыла дверь.

-чего ты орёшь? Ты Амелию напугала. - грубо фыркнула я.

-зачем закрываться? - поинтересовалась она.

-чтобы не заходил никто. Пока я тут и это комната моя и моей сестры. Поэтому, без моего ведома сюда никто не зайдет. - строго ответила я и захлопнула дверь перед её носом.

После развернулась и подошла к сестре.

-она злиться? - спросила Амелия.

-нет, что ты. - улыбнулась я - она просто, немного испугалась когда зайти не смогла.

-хорошо. - кивнула малышка - Ари, я кушать хочу.

-пошли умоемся и пойдём кушать. - с улыбкой сказала я.

Мы с сестрой, привели себя в порядок и вышли с комнаты. В столовой, уже был накрыт на стол. Я посадила Амелию и она стала кушать. Сама же, я пила лишь кофе и наблюдала за сестрой. Медведева сидела рядом, не спуская свой взгляд. В глубине своей души, я была безумно рада, сидеть рядом с ней. Мне хотелось, обнять её, поцеловать просто держать за руку. Но, я не могла. Все свои чувства, я держала глубоко внутри себя. И не собиралась их показывать.

-Рина, ты почему не ешь? - прервала тишину Кобра.

-ненавижу сырники. - шикнула я.

-интересно, когда ты стала их ненавидеть? - с ухмылкой спросила она.

-а вот как раз, с сегодняшнего дня. - посмотрев на неё, фыркнула я.

-Ари, я все. - перебила Амелия.

-хорошо идём я тебе игрушки достану и планшет твой. - встав из-за стола сказала я.

Амелия взяла меня за руку и мы прошли в комнату. Я ей все достала, а сама переоделась в спортивные штаны и широкую футболку.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя