39.

1K 59 2
                                    

Один на один с тобой сходить с ума, один на один, не важно кто, что скажет.
_____________________________________

Время идёт, Кира с каждым днем, чувствует себя, все лучше и лучше. Отношения, между Кирой и Риной, с каждым днем все крепче и крепче. Сейчас они, готовяться к свадьбе. По ходу дела, решая проблемы. Оружие они, получили в полном порядке. Больше, косяков не было. Но, тех людей, которые подставляли Кобру, так и не нашли. Хотя, пару раз они, выходили на их след. Но, даже это, не могло омрачить дни, Киры и Рины. Они, подготавливались к свадьбе. Которая, будет очень скоро. Они, уже купили билеты в Германию. Их выбор, пал именно на эту страну. Сейчас они, приводят все дела в порядок. Ведь, уже через 4 дня, они должны улететь. Рина, на седьмом небе, от счастья. Кобра, рада не меньше. Но только, не показывает этого. Хотя, все, всё прекрасно знают и видят. Её глаза, горят, искренней любовью и счастьем. Они, заслужили это. Ведь, прошли через многое, чтобы оказаться там, где они есть.

***
Наше утро, началось со сборов в ресторан. Кира, приводит впорядок дела, ведь неизвестно, сколько нас не будет. И она хочет, чтобы все было в порядке, в не отсутствие. Уж очень сильно, она любит свой бизнес и все, что с ним связано. Пока Кира, сидела в кабинете, я спокойно одевалась. Длинная джинсовая юбка, с разрезом, белый топ и сверху косуха. На ноги, я обула простые белые кроссы. Нанеся последнии штрихи, я была готова. Выйдя со спальни, я прошла к Кире.

—кот, я готова. – с улыбкой сказала я, открыв дверь.

—иду, милая. – ответила Кира.

Взяв какую-то папку, мы вместе вышли с кабинета. Пока спускались, к нам выбежала Амелия.

—Ари, возьмите меня с собой. – умоляла девочка. – я не хочу тут быть.

—малышка, мы же уже говорили, по этому поводу. – смотря на сестру, говорила я – мы едем не гулять, а работать.

—я не буду вам мешать, пожалуйста. – она начала плакать.

—Рина, время. – нетерпеливо крикнула Кира.

—Кир, иди в машину, я сейчас приду. – крикнула я, после посмотрела на сестру. – так, только не плачь, ты собрана?

—да. – улыбнулась девочка.

—пошли. – улыбнулась я.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя