За душу берет грусть - я не вернусь и пусть. По щеке слеза, но завтра я улыбнусь.
____________________________________Рина, едет с той, которую должна опасаться больше всех. Она едет с той, которую буквально недавно, сама хотела убить. Но сейчас, она верить ей. Она верит Насте. Это, фатальная ошибка, Рины. В то время, как девушка думает, что она в безопасности. Кобра, злая. Она вся на нервах, пытается понять, что вдруг произошло. И чего, добивается Настя. Зачем, она наговорила Рине того, чего не было. Сейчас, Кобра боиться, что с её девочками, может случиться непопровимое..
—Влад, твою мать, какого хуя никто не знает, где находиться Настя!? – кричит Кобра, на весь кабинет.
—Кобра, она все это время, прыгает с места на место. – с волнением ответил Парень. – мы не сможем, вычислить её так быстро.
—сука, ты хоть понимаешь, что у неё Рина и Амелия.!? – кричит Кобра – она, может сделать с ними, все что угодно.
—Кобра, нам нужно время. Немного времени. – спокойней сказал Влад.
—слушайте, а может оно и к лучшему? – добавила Сёма, обратив на себя внимание. – пусть хоть убьёт их, нам меньше проблем будет.
После этих слов, Кобра не выдерживает. Она, в долю секунды, оказывается возле Сёмы и берет её за горло, сильно сдавливая. Дыхание у Кобры было тяжёлым, в глазах была злость, ярость, желание убить. Она наклонилась к лицу Сёмы.
—ты, зашла слишком далеко. – грубо поговаривает Кобра – я тебя, не раз предупреждала, чтобы ты держала язык за зубами и не смела, говорить что-то в сторону Рины. – она повышала тон – сука, отвечай, я предупреждала?
—да. – прошептала Сёма. – предупреждала.
—так какого хуя, ты никак не угомонишься? – фыркнула Кира. – какого хуя, каждый раз выводишь меня?
—Кир, я люблю тебя, как ты не понимаешь. – Сёма попыталась её поцеловать.
—заткнись. – швырнув её, крикнула Кобра – не смей, называть моё имя. Не смей, говорить мне эти слова. – она села рядом с ней – ты, жалкое ничтожество. Которое не может смириться с тем, что не все что ты хочешь, достаётся тебе.! – встав, она продолжила говорить. – мне, нужна только Рина, и больше никто.! Запомни это, раз и навсегда. А сейчас, пошла вон. Видеть тебя не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...