10.

1.3K 89 13
                                    

Я заберу вновь с собой, не сможет сказать нет.
_______________________________

По ночным трассам, несуться две машины. В одной, сидела девушка. Вся в слезах. Она не смогла совладать с собой и теперь, убегает. Убегает туда, где её не найдут. А следом, несётся чёрный мерседес. В котором сидят Влад и Егор. Кобра же, в это время, вылетела с дома и села в свою машину. Она хотела, догнать её. Догнать и больше никуда не отпустить. И вот вопрос, зачем? Зачем она ей нужна? Неужели, она для неё не только помощница, а нечто большее? И ответ, на этот  вопрос, знает только сама Кобра. Больше никто. Сейчас, одна хочет спрятаться. А другая, догнать и держать возле себя.

***
Слезы, не превращаются. Мне больно. Только вот, из-за чего, я понять не могу.. Больше всего, я боялась именно такого исхода. И в итоге, мой страх стал реальностью. Это, меня убивает. Психанув, я сняла с шеи этот проклятый корсет, и выкинула его в окно машины. И только сейчас, я заметила что, за нами едет знакомая машина. Охрана Кобры. Черт.

—мужчина, прошу вас, вы можете ехать быстрее!? – на панике сказала  я.

—девушка, быстрее не могу. – спокойно ответил тот.

—прошу вас, они сейчас догонят. – паниковала я.

—кто они? – удивился мужчина.

—за нами, едет машина. Это охрана Кобры. – я пыталась, успокоиться – если они нас догонят, проблемы будут у всех. Так что, нажал на педаль, и поехал быстрее. – грубо договорила я.

Он понял. Он знает её. Тут же он, выжал пидаль в пол. И мы уже несёмся, с бешеной скоростью. Но и они, не отстают от нас. Ненавижу. Как? Как они узнали? Сука как? Мы ехали, очень быстро. В какой-то момент, рядом с нами пристроилась ещё одна машина. Повернув голову, я увидела там, Киру. Лицо было серьёзным, в глазах смесь всего. Она сигналила и прижимала нашу машину, к обочине.

—девушка простите, но, придётся остановиться. – с сожалением сказал водитель.

—нет, прошу вас, нет. – у меня началась истерика.

Я понимала, что Кобра мне нечего плохого не сделает. Но, страх все ровно был. И очень большой. Мужчина, попытался вырваться вперёд, но у него, нечего не получилось. И в итоге, он выехал на обочину и остановился. Впереди, остановилась Кобра, а сзади остановилась охрана. Она вылетела с машины, и подбежала к двери, с той стороны где, сижу я. Дверь была заблокирована, она стучала и кричала. Не добившись от меня, какой либо реакции она, достала пистолет.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя