41.

900 64 7
                                    

Обещания оказались просто фразами..
___________________________________

Весь полет, Рина просто плакала. Она, была опустошена. Выжата, как лимон. Боль, съедала её из нутри. Глаза, были опухшие от слёз, которые не заканчивались. Сердце, не бъется, но оно, очень сильно болит. Словно, кто-то режет его. Втыкает, острые прутья. Гриша, рядом с ней, пытается что-то сделать, как-то помочь. Но, как тут поможешь? А главное, чем можно помочь? Когда, тебя расстоптали, убили. И все это, сделал любимый человек, в самый значимый день. Жить так долго, и не подозревать, что человек, которому ты доверил себя, свою жизнь и сердце, оказался просто, никчёмной мразью.. Кира же, в тот момент, когда Рина была в самолёте и летела в Москву, была в доме. С ней, никто не разговаривал. Все, были разочарованы. Даже Дядя, был очень огорчён, поступком любимой племянницы. Но, ведь они, не знают что было, в той уборной... И, пожалуй, никогда не узнают. В итоге, рядом сейчас, только Влад и сама Сёма. А все остальные, собирают вещи и тоже, возвращаются домой. Никто, не хотел её видеть. И всех, мучал только один вопрос: "Где, сейчас Рина? Все ли с ней, впорядке? Жива ли она?"...
А, Рине, больно, плохо. Ей кости ломает, наживую, без наркоза. Её выкручивает. Каждый раз, перед глазами картина.. та самая картина. Где её, жена, частичка её. С другой. В уборной. На их же свадьбе. И что? Как дальше? Как теперь, верить, доверять людям? Почему, так все получилось? Почему судьба, решила поступить именно так? Ведь вроде, не было нечего такого..  не было причины... они любили, а в итоге, все пропало. Исчезло. И уже, нечего не вернуть..

***
Самолёт приземлился. Выйдя с него, мы сразу поехали в дом, за вещами. Я, не хотела туда ехать. Это, очень больно. Честно, я нечего не хочу. Абсолютно нечего. Мир, потерял свои краски. В моих глазах, теперь лишь пустота и боль. Которая, будет меня сжирать... Два часа, и мы были возле дома. Выйдя, я сразу понеслась собирать все вещи. Свои, сестры. Все. Она, больше нас не увидит. Никогда. Она, забудет про нас. Так же, как мы забудем про неё. Своим поступком, она поставила точку. И вот, три чемодана готовы. Гриша и Глеб, помогли загрузить все в машину. И мы вновь, поехали в аэропорт.

—Гриш, посмотри ближайший рейс, до Воронежа. – хриплым голосом, сказала я.

—ты думаешь, она тебя там не найдёт? – спокойно спросил друг.

—плевать мне. – ответила я – просто, найди билеты и все. – психую я.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя