Согласитесь, одна встреча способна перевернуть всю жизнь.
___________________________________4:55 я проснулась, от настойчивого стука в дверь. Сначала, я не поняла, что происходит. Приподнявшись, я стала прислушиваться к шуму, который был за дверью. Я услышала голос Кобры, только она была, как будто пьяная. Сначала я, даже испугалась, но после, взяла себя в руки и пошла к двери.
-кто? - тихо спросила я.
-Киса моя, открой эту дверь, я устала тут стоять. - грубо кричала Кобра.
-Кобра, едь домой. - строго произнесла я.
-живо открой. - фыркнула она - не заставляй меня, выносить эту чёртову дверь. - она со всей силы, ударила в дверь.
Я вздрогнула. В итоге, решила все таки открыть, ибо соседи уже стояли все на ушах. Только я открыла, как в квартиру сразу зашла, пьяная Кобра. Я была права. Она, разделась и прошла в комнату, я закрыла дверь и пошла следом.
-ты нечего не перепутала? - недовольно буркнула я, смотря как она ложиться спать.
-нет, я хочу спать. Поэтому, закрой рот и сама ложись. - прамямлила она.
Я лишь, закатила глаза и подошла ближе к кровати. Мне, пришлось лечь рядом с ней. Потому что, на полу твёрдо, а на диване не удобно. Ещё и шея с рукой ноют. Уснуть, я так и не смогла. Я лежала и смотрела в потолок, в момент Кобра повернулась ко мне лицом, и я заметила, что она не спит.
-почему ты не спишь? - прошептала она.
-не могу уснуть, сама какого черта не спишь? - недовольно прошептала я.
-не груби мне. - фыркнула она.
-а то что? Убьёшь? - повернув на неё голову, шикнула я.
-нет, сделаю кое что другое. - с хитрым оскалом, прошептала Кобра.
-ага конечно. - закатила я глаза. - все кароче, спи пожалуйста.
Я отвернула от неё голову, и продолжила смотреть в потолок. Я чётко чувствовала, её тяжёлый взгляд на себе. Я снова повернулась к ней и наши взгляды, столкнулись. Мы просто лежали, и смотрели друг другу в глаза. Не знаю, что со мной случилось, но, я была готова утонуть в её глазах. Они были, такими глубокими. Они словно, гипнотезировали меня, в секунду, моя голова отключилась и я, не соображала нечего.
-поцелуй меня. - прошептала я.
-что? - удивилась она.
-пожалуйста, поцелуй меня. - ответила я, уже более громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...