35.

970 71 15
                                    

Только ломтики сердца, да пару глотков души. Дайте средство, чтоб боль эту задушить.
___________________________________

Я открыла глаза, в белоснежной комнате. Вокруг, был яркий свет. Я нечего не понимала... встав с кровати, я пошла по коридору. Тут не было, ни дверей, ни окон. Я просто шла, куда-то вдаль. В какой-то момент, впереди появились два силуэта. Очень знакомых силуэта. Это.... это были мои родители.. я сразу же, ускорила шаг и шла прямо к ним.

—Мама, папа. – крикнула я.

—здравствуй, дочка. – развернувшись ко мне, улыбнулся папа. – мы рады, видеть тебя.

—я что, умерла? – с опаской спросила я.

—а ты, хочешь этого? – спросила мама.

—а что, мне делать там? Без неё... – я начала плакать. – я без неё, не смогу. Не справлюсь.

—ты ведь сильная. – нежно произнес папа. – ты все, сможешь пережить.

—нет, только не это. – я отрицательно, качала головой. – без неё, не будет и меня.

—а как же, Амелия? – с сожалением спросила мама – что будет с ней? Если она, потеряет сразу двоих...

—у неё есть, Саша, Влад и Сёма. Какой бы она не была. – ответила я.

—дочка, тебе сюда... – подойдя сказал папа – ещё очень и очень рано.

—я не смогу без неё. – я упала на колени. – не забирайте её. Оставьте со мной.

—дочь, встань. – ласково сказала мама. И я, послушно встала. – а теперь, посмотри сюда.

Я повернула голову, в правую сторону и передо мной, появилось окно. А за этим окном, лежало безжизненное тело Киры. Вокруг бегали и суетились врачи. Я на мгновенье, посмотрела на родителей, а после обратно. Врачей, уже не было. А Кира, просто лежала. Она, не шевелилась.

Кира. – я стала стучать в окно. – Кира, не смей умирать. Ты нужна мне, слышишь? Ты нужна мне, здесь. – я стучала и плакала. – открой глаза, прошу тебя..

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя