И даже если весь мир обратится в прах, я понесу твоё сердце в своих руках.
____________________________________Открыв утром глаза, Рина думала, что это все сон. Но, нет, это самая настоящая правда. Она нервничала, переживала, что вдруг что-то пойдёт не так.. нет. Стоп. Сейчас, ей нужно вести себя, как можно спокойней. Она, не должна выдать себя. В это время, Кобра все так же, сидит в машине и ждёт. Просто ждёт. Сжимая руль, так сильно, что ногти впиваются в кожу. Она тоже, очень сильно нервничает. И позвонить, она не может. Она не может, подставить свою любимую. Ведь, это опасно.
—Кобра, не изводи себя так. – прервал тишину Влад. – все будет хорошо, вот увидишь.
—я пытаюсь, блять, пытаюсь. – фыркнула Кобра. – я боюсь, что с ней что-то могут сделать.
—не смогут. – твёрдо ответил Влад. – тут наших людей больше.
Кобра промолчала. Она не стала, что либо говорить. Лишь сидела и продолжала ждать.
***
Встав с постели, мы с Амелией пошли умылись, как не в чем не бывало. И сели завтракать. Я старалась, не подавать виду.—Ариша, как твоя голова? – резко спросила Юля.
—уже лучше. – улыбнулась я – вчера думала, что она взорвётся.
—ну хорошо. – кивнула Юля. – гулять пойдёте сегодня?
—да, думаю выйдем на площадку, на часик. – спокойно ответила я – погода хорошая. Да и свежий воздух, не помешает.
—смотрите только, будьте осторожней. – добавила Настя. – если что, сразу нам звони.
—да конечно. – ответила я – Насть, слушай, а когда мы сможем уехать?
—думаю, через пару дней. – ответила девушка. – все почти готово. Осталось немного.
—отлично. – ответила я – а ту, мало ли что, можно ожидать от Кобры. Я больше всего, за сестру боюсь.
—не переживай, она вас не найдёт. – с улыбкой добавила Юля.
—Ари, я поела. Пойдём скорее гулять. – радостно сказала сестра – там наверно уже, Илья с Машей вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...