3.

1.2K 79 5
                                    

У женской решительности, лезвие
острое, безжалостное даже к себе.
_____________________________

Утро Арины, началось не очень и хорошо. Головная боль, усталость и снова этот дикий страх, что, что-то пойдёт не так. Но, была не была, а действовать нужно. Встав с постели, она стала приводить себя в порядок. Дабы избежать, лишних вопросов. Ведь, если взглянуть на её внешний вид, можно было подумать, что она месяц не спала и только и делала, что пила. Все по стандарту, душ, завтрак и время собираться. Мысли были спутаны, что ждёт её Сегодня, неизвестно. Во что она ввязалась, тоже не известно. Рина собирается, а вот Кобра, уже на нервах.

—Кобра, нахуй тебе она нужна? – срывает голос Сёма.

—хули ты орёшь? – грубо спрашивает Кобра.

—потому что, мне не нравиться твоя увлеченность, другими тёлками. – истерит Сёма.

—она будет, на меня работать. Какая блять, увлеченность? – удивляется Кобра.

—знаю я тебя. – фыркает Сёма. – меня мало уже?

—как меня заебала, твоя ревность. – закрыв лицо руками, фыркает Кобра.

—а меня, твои измены. – говорит Сёма и покидает, кабинет Кобры.

Сама Кобра, сидит и злиться. Она злиться, что ситуация с Сёмой выходит из под, контроля. Хотя, изначально, Кобра предупреждала, чтобы Сёма не на что, не надеялась. Но, видимо она что-то не поняла. Ей же Хуже. "Сука бесстыжая, заебала уже." Подумала Кобра, и закурила сигарету. В это время, Рина уже почти была готова, ехать на свою новую "работу".

***
Стоя перед зеркалом, я думала, что бы надеть. В итоге, перерыв весь свой чемодан, я выбрала чёрный классический комбинезон, сверху был белый пиджак. На ноги я обула, обычные чёрные ботинки на каблуке. Взяв свою сумку, я вылетела с номера. Времени было уже мало. По дороге на выход, я подошла к ресепшену.

—здравствуйте, можете продлить номер. – обратилась я, к девушке.

—да конечно, какой у вас номер? – с улыбкой спросила девушка.

—201. Стрельникова Арина. – ответила я.

—так, да вот нашла, на сколько продлить? – смотря в монитор компьютера, спросила она.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя