Она выбрала свет простых фонарей, когда все звёзды мои были лишь ей...
_____________________________________Вот он, самый долгожданный день. Сегодня, все, должно быть прекрасно. Хотя нет, не просто должно, а обязано. Ведь, сегодня, будет волшебный день. Я точно это знаю. С самого утра, мы все в сборах. Дома, твориться хаус. Полный разгром. Но, даже это, нечего не портит. Улыбка сияет, на наших лицах. Я так долго, ждала этого. Так долго, грезила этим. Ещё одна моя мечта, вот вот сбудется.. ну а пока, я сижу в комнате, отдельно от всех. Со мной лишь, Амелия, Даша и Света. Друзья со стороны дяди Киры. С которыми мы кстати, нашли общий язык быстро. Они, очень милые и приятные на общения. Света, жгучая брюнетка, с красивыми серыми глазами. Даша, прекрасная рыжеволосая девушка, с красивыми небесными глазами и, миловидной внешности. Они, старше меня, всего на пять лет, хотя это, не очень то и заметно. Пока мы болтали, Даша меня красила. Комната, была наполнена смехом и восторженными криками. Глаза горят, ладошки потеют. Что, может быть лучше? Как по мне, нечего..
—так, Рина, а что с причёской? – с улыбкой спросила Даша.
—не знаю. – пожала я плечами – вообще, я хотела волосы завить и передние прядки заколоть. – смотря на девушку, сказала я.
—а мне нравится. – добавила Света – а платье твоё, где?
—в шкафу висит, можешь доставать. – улыбнулась я. – там же, висит платье Амелии.
—какие красивые. – с восторгом сказала Даша, когда увидела два платья. – так, а насчёт причёски, я немного поколдую.
—хорошо – кивнула я – Свет, сделай пока что-то, Амелии. Ей наверно можно просто, слегка завить и надеть ободок.
—сделаем. – сразу сказала Света.
И мы, дальше продолжили заниматься, нашими делами. Когда макияж и причёски были готовы, мы стали одевать Амелию. У неё, было пышное нежно розовое платье, с длинными лёгкими рукавами. После того, как Амелия была готова. Я стала, надевать свое платье. Строгое белое платье, с пышными рукавами и открытыми плечами. Которое, безумно мне шло. И вот, через пол часа, мы стояли уже готовые. Кира, Саша, Влад, и остальные парни, уже уехали. И ждут нас, на месте. Как только, мы собрались, мы вышли. С нами, остался Гриша. Он, будет меня сопровождать, так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...